Планета авто

Магазин автотоваров
  • Екатеринбург, Комсомольская, 5 — 1 этаж
  • ТК Современник 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был оформлен заказ 09.10.2024 с номером 942784 в заказе было 6 позиций, одной из которой был топливный фильтр. Заказ был оплачен сразу после оформления на сайте компании, доставка была согласована на 14.10.2024, из-за того, что топливный фильтр был на удаленном складе и нужно было подождать.

Доставку в срок не произвели и мне пришлось...

Показать целиком

Был оформлен заказ 09.10.2024 с номером 942784 в заказе было 6 позиций, одной из которой был топливный фильтр. Заказ был оплачен сразу после оформления на сайте компании, доставка была согласована на 14.10.2024, из-за того, что топливный фильтр был на удаленном складе и нужно было подождать.

Доставку в срок не произвели и мне пришлось самостоятельно связаться с компанией 15.10.2024 и выяснить в чем дело, оказывается доставка топливного фильтра задерживается и нужно ждать еще 3 дня, я согласился и доставка была согласована на 18.10.2024

Курьер доставил заказ и выдал накладную, в которой было указано что все позиции заказа доставлены (доставку принимал другой человек, так как я был на работе). Вечером 18.10.2024 позвонил курьер и сказал что случайно забыл доставить утром масляный фильтр. Это уже само по себе говорит о многом, но кто не ошибается.

В итоге все позиции якобы были доставлены и я на следующее утро забрав пакет с запчастями поехал на ТО и уже по приезду а сервис мне сказали что топливный фильтр (из за которого я так долго ждал доставку) отсутствует в комплекте с запчастями.

Моему удивлению не было предела, я сразу позвонил в компанию и девушка мне сказала, что топливный фильтр так с удаленного склада и не приехал (хотя все было оплачено и курьер выдал накладную что заказ полностью доставлен) и девушка мне сказала что это ошибка курьера, что он не сообщил и данный фильтр можно вновь заказать и подождать снова 3-4 дня, пока он приедет, на что я конечно же отказался, так как был уже в сервисе и надо было производить работы.

По итогу осталось не приятное впечатление, люди не выполняют свои обязательства и не информируют о наличии каких то проблем с доставкой.

Качество организации доставки ужасное, никому не советую обращаться в данную компанию.

По итогу настроение было испорчено, а девушка из службы поддержки милым голосом сказала , что деньги будут возвращены в течении 3-5 дней.

Пришлось покупать данный фильтр в сервисе по более дорогому прайсу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за такой подробный отзыв и оценку!

    Приносим Вам извинения, что с Вами произошла такая неприятная ситуация и мы не смогли доставить заказ полностью :(

    Понимаем Ваше разочарование и сочувствуем, т.к. сами были заинтересованы, чтобы заказ был доставлен полностью и в срок.

    Благодаря Вашему развернутому отзыву, мы все проверим и исправим наши ошибки, чтобы больше Вас не подводить :(

    В качестве сохранения лояльности к нашей Компании, начислили Вам бонусные рубли на Вашу карту ♥

Загрузка рекламы