- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом данной компании, все устраивало. Решил поменять тариф. Сделал заявку 21.05.2020. Сегодня 02.06.2020. Ни ответа ни привета. Видимо не дорожат своими клиентами. При всем уважении и понимании ситуации 🤮
После оформленной вами 21.05 заявки на подключение оптического гигабита, наши специалисты неоднократно выезжали на ваш адрес для выполнения подготовительных работ. Завершить работы не удалось, поскольку управляющая компания отдала ключи от технического этажа, где расположено наше оборудование, электрику, с которым они теперь не могут связаться. Об...
После оформленной вами 21.05 заявки на подключение оптического гигабита, наши специалисты неоднократно выезжали на ваш адрес для выполнения подготовительных работ. Завершить работы не удалось, поскольку управляющая компания отдала ключи от технического этажа, где расположено наше оборудование, электрику, с которым они теперь не могут связаться. Об этом мы сообщили вам по телефону еще 26.05 мая, предупредив о том, что до 02.06 подключить вас вряд ли получится.
Пока что новостей от управляющей компании не поступало, мы сегодня поедем еще раз и попытаемся получить доступ.
Отметим также, что максимально возможный срок перехода на оптический гигабит – 30 дней, об этом наши специалисты предупреждают всех клиентов при приеме заявок на подключение данной услуги. Этот срок такой большой именно потому, что учитывает возможные сложности с доступом аналогичные тем, с которыми мы столкнулись при проведении работ по вашему договору.
Приносим извинения за неудобства, которые вам доставила данная ситуация.
Здравствуйте! Назовите, пожалуйста, ваш номер договора, мы разберёмся в сложившейся ситуации.
203800
После оформленной вами 21.05 заявки на подключение оптического гигабита, наши специалисты неоднократно выезжали на ваш адрес для выполнения подготовительных работ. Завершить работы не удалось, поскольку управляющая компания отдала ключи от технического этажа, где расположено наше оборудование, электрику, с которым они теперь не могут связаться. Об этом мы сообщили вам по телефону еще 26.05 мая, предупредив о том, что до 02.06 подключить вас вряд ли получится.
Пока что новостей от управляющей компании не поступало, мы сегодня поедем еще раз и попытаемся получить доступ.
Отметим также, что максимально возможный срок перехода на оптический гигабит – 30 дней, об этом наши специалисты предупреждают всех клиентов при приеме заявок на подключение данной услуги. Этот срок такой большой именно потому, что учитывает возможные сложности с доступом аналогичные тем, с которыми мы столкнулись при проведении работ по вашему договору.
Приносим извинения за неудобства, которые вам доставила данная ситуация.
Позвонили в УК. За месяц ни одного запроса от вашей организации
Не будем комментировать информацию, которую вам сообщили в УК. Но заметим, что 4 июня мы получили ключи от технического этажа и начали работы по монтажу. И уже 8 июня подключили и вас.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наши отношения. Спасибо за выбор Планеты!