- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что не магазин, а лохотрон. Заказал микроволновку, воспользовался промокодом. А заказ после промокода исчез.
9 лет
11.5
12
6
Такое ощущение что не магазин, а лохотрон. Заказал микроволновку, воспользовался промокодом. А заказ после промокода исчез.
Соглашусь с последним отзывом. Первое впечатление тоже оказалось отрицательным. Так же связался директор и устранил поломку и исправил впечатление.
Рекламируют акцию покупки бассейна. А в реальности нет товара в наличии в магазине и 2 раза отказали в покупке по интернету. Зачем тогда делать рекламу и обманывать покупателей.
Здравствуйте, произошел огромный рост заказов в связи с ситуацией в мире и стране. И вероятно товары в вашем городе были раскуплены очень быстро. Менеджеры работают над рекламной компанией.
Приносим извинения.
Являюсь абонентом данной компании, все устраивало. Решил поменять тариф. Сделал заявку 21.05.2020. Сегодня 02.06.2020. Ни ответа ни привета. Видимо не дорожат своими клиентами. При всем уважении и понимании ситуации 🤮
После оформленной вами 21.05 заявки на подключение оптического гигабита, наши специалисты неоднократно выезжали на ваш адрес для выполнения подготовительных работ. Завершить работы не удалось, поскольку управляющая компания отдала ключи от технического этажа, где расположено наше оборудование, электрику, с которым они теперь не могут связаться. Об...
После оформленной вами 21.05 заявки на подключение оптического гигабита, наши специалисты неоднократно выезжали на ваш адрес для выполнения подготовительных работ. Завершить работы не удалось, поскольку управляющая компания отдала ключи от технического этажа, где расположено наше оборудование, электрику, с которым они теперь не могут связаться. Об этом мы сообщили вам по телефону еще 26.05 мая, предупредив о том, что до 02.06 подключить вас вряд ли получится.
Пока что новостей от управляющей компании не поступало, мы сегодня поедем еще раз и попытаемся получить доступ.
Отметим также, что максимально возможный срок перехода на оптический гигабит – 30 дней, об этом наши специалисты предупреждают всех клиентов при приеме заявок на подключение данной услуги. Этот срок такой большой именно потому, что учитывает возможные сложности с доступом аналогичные тем, с которыми мы столкнулись при проведении работ по вашему договору.
Приносим извинения за неудобства, которые вам доставила данная ситуация.
Очень большое спасибо за быстрое устранение проблемы(физической) от вандалов, в условиях изоляции. В течении суток все устранили. Очень доволен. Советую 👍
Сергей, спасибо за высокую оценку. Рады, что вы снова можете пользоваться нашими сервисами!
9 лет
11.5
12
6