• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправил заявку на подключение, сразу оплатил и, соответственно, заключил договор.

Прошло более недели.

Приход мастеров предварительно не согласовали, в итоге, те не смогли попасть на площадку этажом выше (там расположен щиток), менеджер прозвонил, предупредил, что проблема... и в итоге сейчас подключение переносится на следующую неделю (при том,...

Показать целиком

Отправил заявку на подключение, сразу оплатил и, соответственно, заключил договор.

Прошло более недели.

Приход мастеров предварительно не согласовали, в итоге, те не смогли попасть на площадку этажом выше (там расположен щиток), менеджер прозвонил, предупредил, что проблема... и в итоге сейчас подключение переносится на следующую неделю (при том, что рабочие дни еще не закончены)

"Отлично", "оперативно" работают.

Договор 318962

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения, что наше сотрудничество началось с такой ситуацией.

    Мы действительно не согласуем с клиентами первый подготовительный этап монтажных работ, поскольку он выполняется за пределами квартиры и участие клиента не требуется.

    Текущий средний срок подключения новых клиентов составляет у нас 2-3 рабочих дня. По вашему договору сегодня идёт третий день. Из-за праздников сроки подключения действительно увеличиваются, поскольку не всё зависит от нас, ведь только крайне малая часть УК и ТСЖ работает по выходным). Понимая, что мы не укладываемся в тот срок, который мы вам обещали, наш специалист предложил компенсацию в размере стоимости 10 дней обслуживания на выбранном вами продукте.

    Нам жаль, что такие условия подключения вам не подошли.

Загрузка рекламы