- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправил заявку на подключение, сразу оплатил и, соответственно, заключил договор.
Прошло более недели.
Приход мастеров предварительно не согласовали, в итоге, те не смогли попасть на площадку этажом выше (там расположен щиток), менеджер прозвонил, предупредил, что проблема... и в итоге сейчас подключение переносится на следующую неделю (при том,...
Отправил заявку на подключение, сразу оплатил и, соответственно, заключил договор.
Прошло более недели.
Приход мастеров предварительно не согласовали, в итоге, те не смогли попасть на площадку этажом выше (там расположен щиток), менеджер прозвонил, предупредил, что проблема... и в итоге сейчас подключение переносится на следующую неделю (при том, что рабочие дни еще не закончены)
"Отлично", "оперативно" работают.
Договор 318962
Здравствуйте! Приносим свои извинения, что наше сотрудничество началось с такой ситуацией.
Мы действительно не согласуем с клиентами первый подготовительный этап монтажных работ, поскольку он выполняется за пределами квартиры и участие клиента не требуется.
Текущий средний срок подключения новых клиентов составляет у нас 2-3 рабочих дня. По вашему...
Здравствуйте! Приносим свои извинения, что наше сотрудничество началось с такой ситуацией.
Мы действительно не согласуем с клиентами первый подготовительный этап монтажных работ, поскольку он выполняется за пределами квартиры и участие клиента не требуется.
Текущий средний срок подключения новых клиентов составляет у нас 2-3 рабочих дня. По вашему договору сегодня идёт третий день. Из-за праздников сроки подключения действительно увеличиваются, поскольку не всё зависит от нас, ведь только крайне малая часть УК и ТСЖ работает по выходным). Понимая, что мы не укладываемся в тот срок, который мы вам обещали, наш специалист предложил компенсацию в размере стоимости 10 дней обслуживания на выбранном вами продукте.
Нам жаль, что такие условия подключения вам не подошли.
Здравствуйте! Приносим свои извинения, что наше сотрудничество началось с такой ситуацией.
Мы действительно не согласуем с клиентами первый подготовительный этап монтажных работ, поскольку он выполняется за пределами квартиры и участие клиента не требуется.
Текущий средний срок подключения новых клиентов составляет у нас 2-3 рабочих дня. По вашему договору сегодня идёт третий день. Из-за праздников сроки подключения действительно увеличиваются, поскольку не всё зависит от нас, ведь только крайне малая часть УК и ТСЖ работает по выходным). Понимая, что мы не укладываемся в тот срок, который мы вам обещали, наш специалист предложил компенсацию в размере стоимости 10 дней обслуживания на выбранном вами продукте.
Нам жаль, что такие условия подключения вам не подошли.