- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня сложно довести. Но этот провайдер довёл меня до истерики . Уже 3-й день не работает интернет, а это значит что я не могу работать все это время. Если меня уволят то будет виноват этот провайдер. Пишу в чат поддержки , звоню 3-й День и все это время они говорят одно :ожидайте звонка специалиста . Да сколько можно ждать звонка ??? Обычного...
Меня сложно довести. Но этот провайдер довёл меня до истерики . Уже 3-й день не работает интернет, а это значит что я не могу работать все это время. Если меня уволят то будет виноват этот провайдер. Пишу в чат поддержки , звоню 3-й День и все это время они говорят одно :ожидайте звонка специалиста . Да сколько можно ждать звонка ??? Обычного звонка ??? Ни один провайдер так не подводил, другие провайдеры в случае проблемы приходили в этот же день . Не советую планету никому , никому не желаю столкнуться с ними
Мы понимаем, насколько для вас важно иметь доступ в интернет постоянно. В то же время мы хотим отметить, что заявка поступила от вас 26.07 в 22:33. Мы провели диагностику и установили, что на линии возникла неисправность. Сроки устранения неисправности – 3 рабочих дня, следующих за днем обращения. Так как на 27.07 уже график всех сотрудников был...
Мы понимаем, насколько для вас важно иметь доступ в интернет постоянно. В то же время мы хотим отметить, что заявка поступила от вас 26.07 в 22:33. Мы провели диагностику и установили, что на линии возникла неисправность. Сроки устранения неисправности – 3 рабочих дня, следующих за днем обращения. Так как на 27.07 уже график всех сотрудников был согласован, поставить выезд к вам в план не представилось возможным. Выход специалиста был назначен в ближайшее возможное время, то есть 28.07. В 12:24 неисправность в вашей квартире была устранена.
Обязательства со своей стороны мы выполнили в полной мере и в срок. Надеемся, что в будущем таких моментов возникать у нас не будет.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли оперативно разобраться.
325045, только вчера решили проблему
Мы понимаем, насколько для вас важно иметь доступ в интернет постоянно. В то же время мы хотим отметить, что заявка поступила от вас 26.07 в 22:33. Мы провели диагностику и установили, что на линии возникла неисправность. Сроки устранения неисправности – 3 рабочих дня, следующих за днем обращения. Так как на 27.07 уже график всех сотрудников был согласован, поставить выезд к вам в план не представилось возможным. Выход специалиста был назначен в ближайшее возможное время, то есть 28.07. В 12:24 неисправность в вашей квартире была устранена.
Обязательства со своей стороны мы выполнили в полной мере и в срок. Надеемся, что в будущем таких моментов возникать у нас не будет.
>"это значит что я не могу работать все это время. Если меня уволят то будет виноват этот провайдер."
при критической зависимости от связи полагается иметь резервные каналы. Нет резерва - ССЗБ
Мы сменили планету… раньше было перфекто, но не сейчас
Как я Вас понимаю, сама сегодня оказалась в такой же ситаации, спасибо "Планете" за нулевой сервис! Не провайдер - а кошмар! Что с сервисом случилось! Устранять неполадки минимум 3 дня у них норма!!! В период пандемии!!! Когда многие люди дистанционно работают!