• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня сложно довести. Но этот провайдер довёл меня до истерики . Уже 3-й день не работает интернет, а это значит что я не могу работать все это время. Если меня уволят то будет виноват этот провайдер. Пишу в чат поддержки , звоню 3-й День и все это время они говорят одно :ожидайте звонка специалиста . Да сколько можно ждать звонка ??? Обычного...

Показать целиком

Меня сложно довести. Но этот провайдер довёл меня до истерики . Уже 3-й день не работает интернет, а это значит что я не могу работать все это время. Если меня уволят то будет виноват этот провайдер. Пишу в чат поддержки , звоню 3-й День и все это время они говорят одно :ожидайте звонка специалиста . Да сколько можно ждать звонка ??? Обычного звонка ??? Ни один провайдер так не подводил, другие провайдеры в случае проблемы приходили в этот же день . Не советую планету никому , никому не желаю столкнуться с ними

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли оперативно разобраться.

  • 325045, только вчера решили проблему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем, насколько для вас важно иметь доступ в интернет постоянно. В то же время мы хотим отметить, что заявка поступила от вас 26.07 в 22:33. Мы провели диагностику и установили, что на линии возникла неисправность. Сроки устранения неисправности – 3 рабочих дня, следующих за днем обращения. Так как на 27.07 уже график всех сотрудников был согласован, поставить выезд к вам в план не представилось возможным. Выход специалиста был назначен в ближайшее возможное время, то есть 28.07. В 12:24 неисправность в вашей квартире была устранена.

    Обязательства со своей стороны мы выполнили в полной мере и в срок. Надеемся, что в будущем таких моментов возникать у нас не будет.

  • >"это значит что я не могу работать все это время. Если меня уволят то будет виноват этот провайдер."

    при критической зависимости от связи полагается иметь резервные каналы. Нет резерва - ССЗБ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы сменили планету… раньше было перфекто, но не сейчас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как я Вас понимаю, сама сегодня оказалась в такой же ситаации, спасибо "Планете" за нулевой сервис! Не провайдер - а кошмар! Что с сервисом случилось! Устранять неполадки минимум 3 дня у них норма!!! В период пандемии!!! Когда многие люди дистанционно работают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы