• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться опытом общения с компанией Планета. Может кого-то уберегу от заключения договора с ними.

Подключились к этому провайдеру два года назад. Все было замечательно. Но... когда все хорошо, то хорошо... пока не появляются проблемы и при обращении к исполнителю смотришь, как он решает проблемы и вообще как реагирует на обращения!

У нас...

Показать целиком

Хочу поделиться опытом общения с компанией Планета. Может кого-то уберегу от заключения договора с ними.

Подключились к этому провайдеру два года назад. Все было замечательно. Но... когда все хорошо, то хорошо... пока не появляются проблемы и при обращении к исполнителю смотришь, как он решает проблемы и вообще как реагирует на обращения!

У нас один телевизор работает только по вай-фай. И вот месяц назад при просмотре приставка отключается, на экране появляется надпись "что-то пошло не так", приставка перезагружается и переходит на перечень каналов. И так может каждый час, каждые два часа или чаще.

Три дня я просто не могла дозвониться: я и автодозвон подключала, и заказ звонка, бесполезно. Наконец в 12 часов ночи дозвонилась. Техник предложил мне устранить проблему удаленно, не получилось. Выехать специалист смог к нам только через неделю. Посмотрев, резюмировал, что он ничего сделать не может, так как компания перешла на какой-то новый формат чего- не поняла, и поэтому ничего сделать нельзя.

Я была в шоке!

Потом мы еще пару недель ругались с диспетчерами. В итоге мне позвонили и сказали, что появилось решение проблемы, к нам приедут и все перенастроят.

Я думаю не стоит объяснять, каков был результат. Но в довесок при перезагрузке приставки подключали ее к другому ТВ. И после этого на пульте у ТВ сбились настройки и мы сейчас бегаем с одним пультом в разные комнаты.

Сегодня мне предложили еще одно решение проблемы: протестировать другую приставку, предварительно ее купив. На вопрос почему мне не могут предоставить приставку на две недели бесплатно, ведь это не моя проблема, ответ... потому что:)

Сейчас ищем замену данному провайдеру.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы мы могли в ней разобраться, подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Потому что это Ростелеком 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы мы могли в ней разобраться, подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • 269009

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжаю репортаж по компании Планета.

    Сразу указываю свои контакты (чтобы у Флампа не было ко мне претензий): Марина Г*****к

    номер договора 269009.

    Сегодня продолжилось общение с менеджером.

    Начало стандартное: мы согласовали с руководством для Вас персональное, эксклюзивное предложение, а именно, купите у нас другую приставку, МОЖЕТ с ней сигнал будет стабильным!!! Уточняю: ваши техники уверены, что дело в ней? Нет, конечно, - ответ. Или давайте проведем Вам другой кабель (а у нас недавно закончен ремонт)!

    Предлагаю менеджеру свой вариант: дайте мне приставку на неделю для проверки в тестовом режиме, если дело действительно в приставке, то мы ее купим, так как у нашей закончился гарантийный срок.

    Об этом варианте просто никто и слушать не хочет.

    А по поводу некачественно оказываемой услуге вообще речь не идет: Вы же, говорит, платите за канал!? То есть брать с меня ежемесячно плату, это нормально, а решить вопрос почему второй месяц каждые полтора-два часа оборудование перезагружается никто не хочет!

    Придется решать вопрос с привлечением гос органов и независимой экспертизы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Как Ваши успехи? Как решилась ситуация?

    Я вот тоже несчастливый клиент, пытаюсь выудить из них хоть что-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы