- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.09.2024 года мой муж Горелик Евгений Викторович пришел по записи в Новую больницу на МРТ. Запись была на 8-00. Из-за проблем с парковкой около больницы, в регистратуре он получил документы в 8-03 и в 8-04 был около кабинета №17. Перед кабинетом сидели трое пациентов, которые сказали, что тоже ждут очереди и никого еще не вызывали. Далее буду...
12.09.2024 года мой муж Горелик Евгений Викторович пришел по записи в Новую больницу на МРТ. Запись была на 8-00. Из-за проблем с парковкой около больницы, в регистратуре он получил документы в 8-03 и в 8-04 был около кабинета №17. Перед кабинетом сидели трое пациентов, которые сказали, что тоже ждут очереди и никого еще не вызывали. Далее буду писать непосредственно от лица участника конфликта.
В 18-25 из кабинета №17 вышел молодой человек и у всех ожидающих, в том числе и у меня, стал собирать направления. Посмотрев мои документы, Латхуллин Руслан обратился ко мне с вопросом:" Почему Вы опаздываете?"
Я объяснил, что нахожусь около кабинета уже 15 минут, и не я один! И тут мне говорят: "Почему Вы ВРЕТЕ!!!!"
Я, конечно, был в шоке от такого обращения врача с пациентом и спросил у господина Латхуллина, чем он сам занимался в кабинете с 8 до 8-20? И почему в очереди сидели люди?
Вообще я был записан на прием к доктору Колотвиновой. Что это за молодой человек вышел хамить пациентам хотелось бы знать.
Я не на рынок пришел и не в благотворительную организацию. Я выбрал Вашу клинику, оплатил услугу и должен был получить адекватное отношение и результат.
Требую разобраться в данной ситуации, дать необходимые объяснения и извинения от господина Латхуллина.
Здравствуйте, сожалеем, о произошедшей ситуации. После проверки фактов, изложенных в вашем отзыве, было принято решение расстаться с данным сотрудником.
Со всеми сотрудниками отделения проведена дополнительная учеба, направленная на повышение уровня сервиса и соблюдение этики в общении с пациентами.
Приносим вам свои искренние извинения и надеемся,...
Здравствуйте, сожалеем, о произошедшей ситуации. После проверки фактов, изложенных в вашем отзыве, было принято решение расстаться с данным сотрудником.
Со всеми сотрудниками отделения проведена дополнительная учеба, направленная на повышение уровня сервиса и соблюдение этики в общении с пациентами.
Приносим вам свои искренние извинения и надеемся, что следующие посещения нашей больницы будут для вас комфортными.
Желаем здоровья вам и вашим близким!