Почта России

Отделение №144
  • Екатеринбург, Сурикова, 28 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
40nastasya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.01.2020 Редактирую свой отзыв и оценку (с 1 на 4). Сегодня пришла в отделение и ситуация радикально изменилась к лучшему. Работает два зала, операторы очень шустые. Один зал работает на получение без оплаты. Несмотря на большое количество людей, желающих получить посылки после праздников, все было очень быстро. Спасибо!

Если электронную очередь...

Показать целиком

10.01.2020 Редактирую свой отзыв и оценку (с 1 на 4). Сегодня пришла в отделение и ситуация радикально изменилась к лучшему. Работает два зала, операторы очень шустые. Один зал работает на получение без оплаты. Несмотря на большое количество людей, желающих получить посылки после праздников, все было очень быстро. Спасибо!

Если электронную очередь починят , будет вообще супер и 5+!

09.01.2020 Первоначальный отзыв: Пишу второй отзыв. А чем ещё заняться , стоя в очереди второй час? Второй день пытаюсь получить Оплаченную (!!!) посылку, невозможно же! Электронную очередь видимо принципиально не хотят использовать, сломанный терминал стоит уже несколько месяцев.

Уважаемые представители администрации, что же Вы отвечаете только на хвалебные отзывы? Да никто не спорит, работают люди с прекрасными душевными качествами, но вы не в состоянии вызвать тех поддержку для починки автомата? Вы не в состоянии разделить людей на тех, кому нужно просто забрать оплаченный товар от с оплатой? Ещё одного человека к работе подключить??

Ах да, постскриптум. Так и не дождалась своей очереди, ведь в середине она перепуталась (электронной же нет, зачем?). А второй раз 20 курьеров со стопкой писем пережидать нет желания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте уважаемая Nastasya. Тех поддержку возможно вызвать, но с этим терминалом не однозначная ситуация к сожалению, потому он находится в нерабочем состоянии. По поводу разделения людей - мы так делаем в те моменты, когда работников в достаточном количестве (к сожалению очередь работать операторами на кассе к нам не стоит), во второй день вы как раз застали этот момент - работал второй зал на выдачу без оплаты. В моменты, когда присылают дополнительно работников, мы открываем второй зал - и он работает на выдачу без оплаты. Но данный вопрос - в выделении дополнительных работников, к сожалению не в нашей компетенции.

    Спасибо за ваш отзыв. И за его корректировку :)

Загрузка рекламы