- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически заказываю наборы для вышивания. Мне нравится огромный выбор наборов, удобный сайт с разными фильтрами. Чаще всего забираю самовывозом с Куйбышева, вежливые сотрудники, ни разу не было каких-то проблем или нареканий.
9 лет
41
45
28
Периодически заказываю наборы для вышивания. Мне нравится огромный выбор наборов, удобный сайт с разными фильтрами. Чаще всего забираю самовывозом с Куйбышева, вежливые сотрудники, ни разу не было каких-то проблем или нареканий.
Заказывали балконный блок, всё было быстро и чётко - приезд замерщика, установка окон. И вот прошло полгода, дверь на балконе перестала закрываться. Месяц уже пытаемся вызвать мастера для настройки, в ответ получаем только "завтра, в пятницу, на следующей неделе". И никто даже не перезванивает. Где же гарантийное обслуживание?!
10.01.2020 Редактирую свой отзыв и оценку (с 1 на 4). Сегодня пришла в отделение и ситуация радикально изменилась к лучшему. Работает два зала, операторы очень шустые. Один зал работает на получение без оплаты. Несмотря на большое количество людей, желающих получить посылки после праздников, все было очень быстро. Спасибо!
Если электронную очередь...
10.01.2020 Редактирую свой отзыв и оценку (с 1 на 4). Сегодня пришла в отделение и ситуация радикально изменилась к лучшему. Работает два зала, операторы очень шустые. Один зал работает на получение без оплаты. Несмотря на большое количество людей, желающих получить посылки после праздников, все было очень быстро. Спасибо!
Если электронную очередь починят , будет вообще супер и 5+!
09.01.2020 Первоначальный отзыв: Пишу второй отзыв. А чем ещё заняться , стоя в очереди второй час? Второй день пытаюсь получить Оплаченную (!!!) посылку, невозможно же! Электронную очередь видимо принципиально не хотят использовать, сломанный терминал стоит уже несколько месяцев.
Уважаемые представители администрации, что же Вы отвечаете только на хвалебные отзывы? Да никто не спорит, работают люди с прекрасными душевными качествами, но вы не в состоянии вызвать тех поддержку для починки автомата? Вы не в состоянии разделить людей на тех, кому нужно просто забрать оплаченный товар от с оплатой? Ещё одного человека к работе подключить??
Ах да, постскриптум. Так и не дождалась своей очереди, ведь в середине она перепуталась (электронной же нет, зачем?). А второй раз 20 курьеров со стопкой писем пережидать нет желания!
Здравствуйте уважаемая Nastasya. Тех поддержку возможно вызвать, но с этим терминалом не однозначная ситуация к сожалению, потому он находится в нерабочем состоянии. По поводу разделения людей - мы так делаем в те моменты, когда работников в достаточном количестве (к сожалению очередь работать операторами на кассе к нам не стоит), во второй день вы...
Здравствуйте уважаемая Nastasya. Тех поддержку возможно вызвать, но с этим терминалом не однозначная ситуация к сожалению, потому он находится в нерабочем состоянии. По поводу разделения людей - мы так делаем в те моменты, когда работников в достаточном количестве (к сожалению очередь работать операторами на кассе к нам не стоит), во второй день вы как раз застали этот момент - работал второй зал на выдачу без оплаты. В моменты, когда присылают дополнительно работников, мы открываем второй зал - и он работает на выдачу без оплаты. Но данный вопрос - в выделении дополнительных работников, к сожалению не в нашей компетенции.
Спасибо за ваш отзыв. И за его корректировку :)
В отделении недолго проработала электронная очередь, но в настоящий момент терминал не работает. Вечером очень много народа, все стоят в живую очередь, одну по всем вопросам. Если среди посетителей попадутся курьеры со стопкой писем, всё, считайте весь свой вечер вы проведёте в отделении 144, стоять можно больше часа.
Отдавала в ремонт телефон Xiaomi с разбитым дисплеем. Все починили в течение дня, телефон работает хорошо. Дали подменный аппарат на время ремонта. Цены адекватные. Очень довольна сервисом, спасибо!
Добрый день! Благодарим за отзыв, рады, что смогли Вам помочь и не остаться без связи)
9 лет
41
45
28