- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня уже втрой раз не спрашивают накопительную карту гостя. И это сильно раздражает ! Если вы не хотите вернуть на карту верните в заведении. Еда и напитки выше всяких похвал.
Здравствуйте, Максим.
Спасибо вам за замечание, обязательно обратим внимание сотрудников на этот момент. Приходите, проверяйте, будем ждать.
У меня, к сожалению, вообще они обнулили пару тысяч рублей, накопленных на карте. Всё никак не соберусь отзыв написать по этому поводу с оценкой: 1, но скоро сделаю.
Здравствуйте, Роман.
С авгута 2022 года в ресторане действует система электронных карт, бонусы на которые были перенесены автоматически из предыдущей системы лояльности сберфуд. Если произошла какая-то техническая неувязка, предлагаем вам обратиться к менеджеру ресторана во время визита, либо написать на почту office@podkowa.ru, и указать с какой карты нужно перенести бонусы. Мы обязательно все проверим.
Команда ресторана "Подкова"
только что написал Вам на почту. Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте, Максим.
Спасибо вам за замечание, обязательно обратим внимание сотрудников на этот момент. Приходите, проверяйте, будем ждать.