- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда неплохая, спорить не буду. Но доставка — это мрак и жестокость. Мы колемся, плачем, но продолжаем есть кактус — пользоваться заказом еды в подсолнухах. Проблема в 7 случаях из 10. У нас даже тотализатор есть среди коллег: накосячат или нет в этот раз, ставки делаем. регулярно что-то не докладывают. То салат, то второе, то целый ланч, приборы,...
Еда неплохая, спорить не буду. Но доставка — это мрак и жестокость. Мы колемся, плачем, но продолжаем есть кактус — пользоваться заказом еды в подсолнухах. Проблема в 7 случаях из 10. У нас даже тотализатор есть среди коллег: накосячат или нет в этот раз, ставки делаем. регулярно что-то не докладывают. То салат, то второе, то целый ланч, приборы, гренчи и чай вообще как придется. В этот раз из 9 заказанных обедов не положили 4! 5 привезли, 4 не привезли. А деньги взяли полностью. Это как вообще? И так регулярно. Ребята, сделайте что-нибудь со своей доставкой! Поставьте что ли отдельного человека перепроверять заказы.
Добрый день, отлично, что вы написали. Дело в том, что без ваших отзывов мы никак не можем узнать о проблеме. За последнее время это уже вторая жалоба по этому вопросу, что говорит о том, что это не случайность.
Похоже, у нас сложности именно в доставке обедов, а не пирогов, правильно я вас понял? В ближайшее время мы плотно займёмся этим вопросом. На следующей неделе я сам встану в обед за стойку, чтобы понять, в чем причина. Если это "запара", то выведем отдельного человека.
Надеюсь, вам довезли недостающие обеды или вернули деньги?
Примите мои извинения за наши недоработки, приложу все усилия, чтобы их исправить. Буду вам признателен, если вы будете писать тут, на нашем сайте или в мою личку все замечания к нашей доставке. Или, если удобно, могу скинуть свой личный телефон.
С уважением, Андрей Семёнов, собственник и директор "Подсолнухов".
Спасибо за ответ! Да, проблема именно в доставке бизнес-ланчей. Нет, во всех случаях, регулярно, обеды довозили в течении часа, никаких вопросов (с финансовой стороны) не было.
Если бы положенное не привозили, то уж и не заказывали бы)) Но системность проблемы просто поражает. Причем, проблема была столько, сколько мы в принципе заказываем доставку у вас — год, наверное. И на счет 7 случаев из 10 — это мы не шутим и не преувеличиваем. Т.е., понимаете, нам привозили полностью укомплетованный заказ только в 30% случаев. Считали. Так что сделайте, пожалуйста, что-нибудь, и мы будем заказывать чаще и с большим удовольствием.
Может им зп не платят, кушать не на что, они и съедают половину по ходу дела, что называется.