Вот знаете, если любишь свой байк, то как-то нервно отдавать его куда попало, даже на банальное ТО. Я купил свой фазер на пробеге 16 и некие таллантливые ребята за смешной пробег уже умудрились свернуть резьбу сливного болта. А если проблема более серьезная, банально страшно валить на мотоцикле, который делал непонятно кто и непонятно как....
Показать целиком
Вот знаете, если любишь свой байк, то как-то нервно отдавать его куда попало, даже на банальное ТО. Я купил свой фазер на пробеге 16 и некие таллантливые ребята за смешной пробег уже умудрились свернуть резьбу сливного болта. А если проблема более серьезная, банально страшно валить на мотоцикле, который делал непонятно кто и непонятно как. Собственно, в Екатеринбурге есть определенно единственный надежный сервис с прекрасной репутацией, а любой продаван мотоцикла будет говорить, что "обслуживался у Султана" — и это знак качества. Так что отгоняя мот к Султану точно знаешь, что париться не за что.
У меня на Фазере захрустела вторая передача при включении, диагноз: слизаны боковые зацепы на шестернях. Детали КПП отданы на восстановление, что уберегло меня от 15-20тыс и кучи времени на заказ новых шестерней. Срок на все — 8 дней. Все в лучшем виде, а за ходом процесса можно с кайфом наблюдать в инстаграмме, радуясь как ребенок, каждой фотке кишков своего байка.
До кучи: синхрон инжекторов (что у нас проосто больше некому делать), замена свечей, ТО, чистка дисков сцепления и прочая мелочь.
Результат: так байк никогда не ехал, ровная работа двигателя на eскорении, низы потянули лучше, коробка стала более эластичной — на ходу уже путал вторую и третью с непривычки (свечи порешали), третья меня вообще малость испугала динамикой. И с каким кайфом после отсечки я, наконец, воткнул вторую передачу и ничего не захрустело и не вылетало!!)