Подсолнухи

Пироговая
  • Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день дамы и господа! Я очень редко пишу отзывы о заведениях, но сегодня меня кое-что вдохновило!Решил я заскочить в чудесное заведение под названием "подсолнухи", перед тем как улететь в солнечную страну на отдых, но подсолнечные кашевары решили отправить меня на отдых пораньше. Да не в солнечную страну, а в местное отделение...

Показать целиком

Добрый день дамы и господа! Я очень редко пишу отзывы о заведениях, но сегодня меня кое-что вдохновило!Решил я заскочить в чудесное заведение под названием "подсолнухи", перед тем как улететь в солнечную страну на отдых, но подсолнечные кашевары решили отправить меня на отдых пораньше. Да не в солнечную страну, а в местное отделение гастроэнтерологии! В меню жёлтым цветом выделено одно блюдо под названием "пай-бургер", ну я и решил взять именно его. К тому же, порция составляет 530 грамм. Ох, думал наемся им вдоволь, но не тут то было! Ждал это чудо-блюдо чуть больше часа, хотя меня никто не предупреждал, что он готовится так долго. Но я был настолько голоден, что решил спокойно подождать. Да и столь яркое выделение этого блюда из меню, заставило меня думать, что блюдо того стоит.

И вот мне приносят этот бургер! Довольно неплохо смотрится он снаружи, не так ли?)

А вот вам вид изнутри! Ну как?

Да от такой вкуснятины перед тем, у кого слабый желудок, могут и врата Вальгаллы открыться) В общем, в очередной раз убеждаюсь в том, Летучая не зря так загнобила "подсолнухи".

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

35 комментариев

  • Мать честная О_О, слов нет, одно Бррр...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это что внутри такое? Сырой фарш?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, сырой фарш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сначала подумала, что это какая-то свекла странная)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мрак... это просто жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было заставить повара съесть его кулинарный шедевр! Ужас....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это номер,

    Наверно попробовав,

    Кто-то да помер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, а что они с ним больше часа делали???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))))) жалко, что ржущих смайлов у меня в приложении нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сборка блюда занимает 10 минут, выпекание 25. В данном случае выпекали 20 :( А общее время подачи составило, все-таки, ровно 35 минут (начали собирать не сразу, потому что было много других заказов).

  • ой е... и как в заведении отреагировали на ЭТО???!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да никак) Помолчали просто) Больше просто ни ногой туда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вадим, в результате нашей недоработки, вас обслуживал стажер, который вообще не имеет права брать столики :( Только обеды, ничего больше. Поэтому он и не отреагировал, как положено. Любой аттестованный официант ВСЕГДА отреагировал бы однозначно - исключение блюда из счета и плюсом компенсация за беспокойство. Парень перепугался и решил скрыть этот случай от менеджера, и вот результат :( Поверьте, у нас не нужно по таким поводам "ругаться", реакция всегда очень быстрая и приятная для гостя.

  • да к официанту претензий нет. Я сразу понял, что он стажёр. Если блюдо было бы хорошим, то и скрывать ему ничего не пришлось бы. Все же, готовил не он) Несколько дней наш стол обслуживал тоже он и проблем никаких не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К Сергею один вопрос только - после такой вашей реакции положено незамедлительно возвращать деньги, извиниться и предлагать комплимент :(

  • на кухне тоже стажер? ничего непонятно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На кухне опытнейший повар, работающий много лет. Но вот, по совпадению, мама стажера. Возможно, это и сыграло роль в этом случае (парень очень волновался, что блюдо делается долго).

  • ругаться с ними не было уже времени, поэтому я просто попросил счёт, сказав, что все ужасно и денег своих явно не стоит. Надеюсь, сотрудникам будет стыдно, что этот шедевр кулинарии они просят оценить в денежном эквиваленте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы, все же, найдете для себя возможность еще раз к нам зайти, мы никогда не ругаемся и не спорим с гостями. Очень рады любой обратной связи от гостей. Надеемся вы еще дадите нам один шанс. Может, придете еще раз на это же блюдо, которое мы приготовим за свой счет, и напишете еще один отзыв на Флампе? О времени договариваться не будем, чтобы эксперимент был чистым. Единственное, что проговорите, что хотите прожарку well-done, если не любите розовое мясо.

  • Крашение пирожка как простите червячки. Лучше бы кунжутом сверху посыпали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ужас! Я седею от таких отзывов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Vadim.

    Спасибо за ваш отзыв. Благодаря им у нас есть возможность работать надо ошибками.

    Во-первых, примите мои извинения. Позвольте вам предложить полный возврат денег за этот заказ, а также любой наш пирог на выбор с доставкой за наш счет. Как вариант, предлагаю пирог на слоеном тесте со свежей сезонной черешней и мятой, он у нас сегодня первый день в меню.

    Во-вторых, позвольте прокомментировать упомянутые недостатки. Мы изучили видео, и вот что мы обнаружили.

    Заказ, все же, готовили ровно 35 минут. Именно торопливость повара и сыграла с ним злую шутку. Вместо положенных по стандартам 25 минут пирог провел в печи всего 20 (это тоже хорошо видно на видео). В результате, мясо получилось прожарки не medium, а, судя по всему, medium rare (точнее уже не скажешь). Ведь это бургер - котлета обычно не готовится well-done.

    В любом случае, такое мясо остается совершенно безопасным для вашего здоровья, ведь мы готовим котлету для пайбургера из высококачественного фермерского бычка, который можно есть и в виде тартара.

    Конечно же, официант обязал был узнать, какую степень прожарки котлеты вы предпочитаете.

    Еще раз приношу свои извинения, и предлагаю вернуть деньги за обслуживание и пирог в подарок от нас. А мы проведем (вернее, уже провели) необходимую работу над ошибками.

    С уважением, директор Андрей Семенов.

  • действительно, риск заразиться гельминтами минимальный, но такое мясо есть совершенно неприятно из-за его внешнего вида и вкуса. Если бы я изначально знал, что мясо будет сырым, то оно показалось бы мне абсолютно нормальным. Но ожидалась абсолютно иная прожарка. И из-за несоответствия ожиданий и увиденного в итоге, происходит разочарование, а в данном случае, отвращение к блюду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с вами абсолютно, и полностью разделяю ваши эмоции. Это ужасно и недопустимо.

  • от возврата денег я откажусь, а пирог ваш попробую, пожалуй.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😱 😱😱 мерзко как.. обхожу стороной подсолнухи и видимо не зря 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы приходите на экскурсию на нашу кухню. Она открыта для посещения в любое время, кроме запар. А в этом случае лишь ошибка повара с прожаркой котлеты.

  • да уж ну официант мог и уточнить степень прожарки , если по рецепту допускается разная. тех , кто не любит карпаччо и стейк с кровью , сие может шокировать😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, у нас по умолчанию подается со средней (с розовым мясом), о чем написано в меню. Другое дело, что согласны, официант обязан был предупредить об этом гостя.

  • если написано - то уже разговор. Но да , Еще раз проговорить голосом не лишнее. Ибо после знакомства с людьми которые рыбу из роллов дожаривают, не удивляюсь шоку автора

    ps: не все к тому же знают , что по факту безопасность мяса характеризуется не цветом , а происхождением и температурой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подсолнухи отличаются тем, что всегда дают обратную связь и признают ошибки. а Л.Летучая была у них дважды, и во второй визит они реабилитировались. Но глядя на этот отзыв так и хочется сказать: реабилитировались-реабилитировались да не выреабилитировались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, состояние кухни у нас сейчас может оценить любой гость. Приходите в кафе, и если нет запары, вам проведут экскурсию без предварительной договоренности, как есть. Легко проверить, реабилитировались, или нет. А ошибиться со степенью прожарки может, к сожалению, каждый повар.

  • Без падений не бывает взлетов , читая это все я больше огорчилась от таких желочных комментариев, чем от самого испорченного пай-бургера и вот что я хочу сказать тем кто обходит подсолнухи стороной и верит монтажной Летучей продолжайте в том же духе,😝 многое теряете , ведь не стоит заострять внимание на плохом , когда в подсолнухах столько хорошего . 😄😄😍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы