Здравствуйте!
Посещаю ваш клуб с лета, в целом все отлично, за исключением следующих моментов:
1. Все сотрудники ходят без бейджиков – администраторы, тренера.
2. Часть администраторов общается, как одолжение делает.
3. Тренера в 95% опаздывают на Групповые тренировки – 5 минут — это норма и ещё ни разу ни один не извинился за опоздание.
4. На...
Показать целиком
Здравствуйте!
Посещаю ваш клуб с лета, в целом все отлично, за исключением следующих моментов:
1. Все сотрудники ходят без бейджиков – администраторы, тренера.
2. Часть администраторов общается, как одолжение делает.
3. Тренера в 95% опаздывают на Групповые тренировки – 5 минут — это норма и ещё ни разу ни один не извинился за опоздание.
4. На тренировках йога, пилатес, стрейч – тренера ничего не проговаривают: дыхание и какие мышцы должны быть задействованы, также не подходят и не поправляют клиентов – фактически они приходят на тренировку позаниматься самостоятельно, а клиенты что увидят то и повторят, и то что аудитория делает с ошибками – их не волнует.
5. Недостаточно групповых тренировок. Запись очень быстро закрывается.
На групповых в 90% случаев залы переполнены. Почему нельзя поставить дополнительные тренировки, чтоб клиенты в чужие пятки не упирались?? Особенно йога и пилатес.
Поставьте йогу 1,5ч днем.
6. В джакузи грязь по стенкам и лестнице.
Как пример: 21.12.22 тренер Ольга Рудомётова опоздала на тренировку по йоге на 8 минут!!!
15 взрослых человек сидели на полу и ждали тренера – она зашла и не извинившись начала занятие.
Всю тренировку вела для себя, очень много говорила про мыслеформы и абсолютно не поправляла клиентов. Как мы должны видеть её с заднего ряда, если она к нам совсем не подходит?
Но основная Жалоба: ПОЧЕМУ ТРЕНЕРА ОПАЗДЫВАЮТ??? Мы торопимся по пробкам. Чтоб быть вовремя, а они вальяжно вплывают в зал, когда им удобно!!!
Почему вы позволяете своим сотрудникам так не уважать клиентов и их время??