Port fitness

Фитнес-клуб
  • Екатеринбург, улица Волгоградская, 20
  • Волгоградская 410 м
Марина Санникова написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Port fitness занимаюсь с июля 2019 года, в фитнесе более 30 лет. На данный момент, клуб меня устраивает географически; своим техническим оснащением; инструкторским составом, выбранным мною; банным комплексом.

Недочёты клуба не планирую выносить на повестку дня. Всё решается в текущем режиме. Ранее оставляла два отзыва, которые можно просмотреть...

Показать целиком

В Port fitness занимаюсь с июля 2019 года, в фитнесе более 30 лет. На данный момент, клуб меня устраивает географически; своим техническим оснащением; инструкторским составом, выбранным мною; банным комплексом.

Недочёты клуба не планирую выносить на повестку дня. Всё решается в текущем режиме. Ранее оставляла два отзыва, которые можно просмотреть при желании, повторяться не буду.

Беспокойство вызывает координатор групповых программ - Екатерина Тюкша. Возможно, она опытный инструктор, кстати тоже с 30 летним стажем. Прекрасный пилатес в её исполнении, пользуется популярностью у клиентов. Однажды, я посещала у неё стрейчинг в ФК "Адмиральский", когда там занималась. Екатерина на тот момент заменяла инструктора Стрежневу Марину, я осталась довольна её тренировкой. Вот пусть и занимается этим направлением, что у неё получается.

Работа координатора включает в себя не только составить расписание групповых программ и координировать работу инструкторов, быстро реагируя на замены. Одной из важных задач на данной должности является работа с клиентом.

К сожалению, клиентоориентированность напрочь отсутствует у данного сотрудника. У неё не хватает даже терпения выслушать клиента, проявляет неуважение, игнорирует, отворачивается и уходит. Поскольку, с позиции своего возраста и опыта, она не готова ни к конструктивной критике, ни к предложениям, ни к иному мнению, которое расходится с её. Пусть данной работой занимаются активные, с горящими глазами. Человеку свойственно перегорать, нужны изменения.

За четыре года я обращалась к ней с просьбами раза три. Это не так уж и много. Процитирую примерную формулировку вопросов: "Екатерина, будет ли инструктор латино-американских танцев? Не планирует ли клуб закупить индивидуальные микрофоны для инструкторов? Не ожидается ли смена расписания? - поинтересовалась я сегодня. Поскольку вчера одна их постоянных клиентов озвучила мне, что рассматривает другой клуб, потому что ей не подходит расписание, получается только один день в неделю и один в выходной.

Ответ координатора на бегу меня шокировал: "Пусть берёт индивидуальные тренировки или пусть идёт в Bright Fit, её там угробят". Ответы Екатерины в мой адрес всегда такого характера: Берите индивидуальные тренировки; Вам всё время что-то не нравится.

Пару лет назад, я столкнулась с работой этого сотрудника и мне ещё тогда всё стало ясно. Перед тренировкой Анны Шмальц, я нашла только одно свободное место, куда можно было бы положить коврик, но лужица из напитка густой консистенции, которая возможна пролилась из шейкера клиента не позволяла этого сделать. Я пригласила Екатерину, которая регулярно посещала тренировки Анны, решить этот вопрос. Она взяла мой коврик и положила на эту лужу... Это ещё и к вопросу бережливого отношения к инвентарю, такого себе клиенты не позволяют.

Мне довелось за свой многолетний опыт в фитнесе познать многих маэстро в этой индустрии и не нужно оскорблять другие клубы, это как минимум непрофессионально. В 90-е годы начинала заниматься в подвалах МОУ СОШ и были тоже шикарные кадры.

В Ultra Famili Fitness занимаясь практически с самого открытия мне довелось узнать мастера в этой индустрии, фитнес директора - Анну Зиньковскую, которая в режиме 24/7 решала все вопросы и при подобных обращениях клиентов, как пролитая жидкость, в течение одной минуты поднимала клининговую службу. Клиентоориентированность - это самое её приоритетное направление, поэтому и клуб зарабатывал на разнообразных проектах. Клиенты имели возможность посещать ежегодные фитнес-конгрессы двух-трёх дневные каждый год, организованные Анной на площадке Университета СИНХ. Мне посчастливилось с 2015-2017 годы позаниматься у европейских инструкторов из Испании, Италии и других стран, она добивалась, чтобы клиенты её клуба посещали фитнес-конгресс на бесплатной основе.

С руководителем, как Екатерина, действующая по принципу: на улице клиентов много, можно растерять постоянных клиентов, которые более бережливо относятся к клубу.

А теперь, обращаюсь в отдел сервиса. Елена, однажды Вы ответили мне на отзыв: Марина Валерьевна, может быть, сначала нужно решить по-домашнему, прежде, чем писать. Отвечу Вам так: Вас я практически не вижу. Екатерина, не даёт возможность закончить диалог, неуважительно покидая клиента с вопросом, который ей не нравится. Себя я не отношу к категории конфликтных и не позитивных людей, к которым она меня зачислила.

Поставлю три балла, только потому, что клуб мне дорог!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я поддержу Марину, я именно тот самый человек, у которого закончился абонемент в Портфитнес и я рассматриваю для себя другие варианты, я почти 3 года проходила в данный фитнесс центр, но к сожалению за последние 6-7 месяцев с расписанием групповых программ творится что то непонятное, для клиентов, которые в рабочие дни могут посетить тренировки только с 19 часов и позднее, выбора групповых силовых тренировок свелось почти к нулю . А ответ координатора групповых занятий: берите индивидуальные тренировки, как минимум странен. Вечерние силовые тренировки всегда пользовались спросом у ваших клиентов, залы были заполнены по максимум, почему их отменили совершенно не поддаётся логике. Все групповые силовые тренировки сконцентрированы до 18.30 и заполняемости их в дневное время минимальна. И тренерский состав групповых программ вы порядком подрастеряли, конечно. Судя по всему, ваш концепт заточен под определенную группу клиентов. Приятно было с вами быть большую часть времени, которую я вас посещала, но видимо пришло время расставаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, спасибо! Мне очень бы хотелось, чтобы ты осталась в клубе. Очень рассчитываю, что отдел сервиса отнесется с пониманием и в клубе заработает ресурс, направленный на поддержку клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая администрация клуба Порт Фитнес, от лица вашего клиента (дважды покупала подарочный сертификат на годовой абонемент для любимой мамы) прошу вас оперативно решить вопрос с некомпетентным сотрудником. Ведь клуб действительно крутой, сама пару раз занималась, когда приезжала в Екатеринбург. Но иногда какая-то мелочь (а в данном случае это совсем не мелочь) может кардинальным образом изменить общее впечатление.

    P.S. В свою очередь я готова предоставить вам бесплатную консультацию по видео-связи по управлению персоналом. Мои контакты можете взять у мамы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настя, твоя поддержка очень приятна и ценна для меня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я даже заниматься с Екатериной не смогла, надменность чувствовалась во всем, в поведении, в интонации, в типа случайно брошенных фразах. Ощущение было, что я виновата, что у меня не все выходит гладко. после занятия очень многие выходили и говорили об этом, о том, что получили только негативные эмоции. Одна девушка, после нотаций на занятие, просто встала и ушла, я дотерпела до конца, но больше не приду ни за что!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю Вас, Екатерина, за комментарий! Многие недовольны, но бояться в открытую об этом заявить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы