- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Port fitness занимаюсь с июля 2019 года, в фитнесе более 30 лет. На данный момент, клуб меня устраивает географически; своим техническим оснащением; инструкторским составом, выбранным мною; банным комплексом.
Недочёты клуба не планирую выносить на повестку дня. Всё решается в текущем режиме. Ранее оставляла два отзыва, которые можно просмотреть...
В Port fitness занимаюсь с июля 2019 года, в фитнесе более 30 лет. На данный момент, клуб меня устраивает географически; своим техническим оснащением; инструкторским составом, выбранным мною; банным комплексом.
Недочёты клуба не планирую выносить на повестку дня. Всё решается в текущем режиме. Ранее оставляла два отзыва, которые можно просмотреть при желании, повторяться не буду.
Беспокойство вызывает координатор групповых программ - Екатерина Тюкша. Возможно, она опытный инструктор, кстати тоже с 30 летним стажем. Прекрасный пилатес в её исполнении, пользуется популярностью у клиентов. Однажды, я посещала у неё стрейчинг в ФК "Адмиральский", когда там занималась. Екатерина на тот момент заменяла инструктора Стрежневу Марину, я осталась довольна её тренировкой. Вот пусть и занимается этим направлением, что у неё получается.
Работа координатора включает в себя не только составить расписание групповых программ и координировать работу инструкторов, быстро реагируя на замены. Одной из важных задач на данной должности является работа с клиентом.
К сожалению, клиентоориентированность напрочь отсутствует у данного сотрудника. У неё не хватает даже терпения выслушать клиента, проявляет неуважение, игнорирует, отворачивается и уходит. Поскольку, с позиции своего возраста и опыта, она не готова ни к конструктивной критике, ни к предложениям, ни к иному мнению, которое расходится с её. Пусть данной работой занимаются активные, с горящими глазами. Человеку свойственно перегорать, нужны изменения.
За четыре года я обращалась к ней с просьбами раза три. Это не так уж и много. Процитирую примерную формулировку вопросов: "Екатерина, будет ли инструктор латино-американских танцев? Не планирует ли клуб закупить индивидуальные микрофоны для инструкторов? Не ожидается ли смена расписания? - поинтересовалась я сегодня. Поскольку вчера одна их постоянных клиентов озвучила мне, что рассматривает другой клуб, потому что ей не подходит расписание, получается только один день в неделю и один в выходной.
Ответ координатора на бегу меня шокировал: "Пусть берёт индивидуальные тренировки или пусть идёт в Bright Fit, её там угробят". Ответы Екатерины в мой адрес всегда такого характера: Берите индивидуальные тренировки; Вам всё время что-то не нравится.
Пару лет назад, я столкнулась с работой этого сотрудника и мне ещё тогда всё стало ясно. Перед тренировкой Анны Шмальц, я нашла только одно свободное место, куда можно было бы положить коврик, но лужица из напитка густой консистенции, которая возможна пролилась из шейкера клиента не позволяла этого сделать. Я пригласила Екатерину, которая регулярно посещала тренировки Анны, решить этот вопрос. Она взяла мой коврик и положила на эту лужу... Это ещё и к вопросу бережливого отношения к инвентарю, такого себе клиенты не позволяют.
Мне довелось за свой многолетний опыт в фитнесе познать многих маэстро в этой индустрии и не нужно оскорблять другие клубы, это как минимум непрофессионально. В 90-е годы начинала заниматься в подвалах МОУ СОШ и были тоже шикарные кадры.
В Ultra Famili Fitness занимаясь практически с самого открытия мне довелось узнать мастера в этой индустрии, фитнес директора - Анну Зиньковскую, которая в режиме 24/7 решала все вопросы и при подобных обращениях клиентов, как пролитая жидкость, в течение одной минуты поднимала клининговую службу. Клиентоориентированность - это самое её приоритетное направление, поэтому и клуб зарабатывал на разнообразных проектах. Клиенты имели возможность посещать ежегодные фитнес-конгрессы двух-трёх дневные каждый год, организованные Анной на площадке Университета СИНХ. Мне посчастливилось с 2015-2017 годы позаниматься у европейских инструкторов из Испании, Италии и других стран, она добивалась, чтобы клиенты её клуба посещали фитнес-конгресс на бесплатной основе.
С руководителем, как Екатерина, действующая по принципу: на улице клиентов много, можно растерять постоянных клиентов, которые более бережливо относятся к клубу.
А теперь, обращаюсь в отдел сервиса. Елена, однажды Вы ответили мне на отзыв: Марина Валерьевна, может быть, сначала нужно решить по-домашнему, прежде, чем писать. Отвечу Вам так: Вас я практически не вижу. Екатерина, не даёт возможность закончить диалог, неуважительно покидая клиента с вопросом, который ей не нравится. Себя я не отношу к категории конфликтных и не позитивных людей, к которым она меня зачислила.
Поставлю три балла, только потому, что клуб мне дорог!
Я поддержу Марину, я именно тот самый человек, у которого закончился абонемент в Портфитнес и я рассматриваю для себя другие варианты, я почти 3 года проходила в данный фитнесс центр, но к сожалению за последние 6-7 месяцев с расписанием групповых программ творится что то непонятное, для клиентов, которые в рабочие дни могут посетить тренировки только с 19 часов и позднее, выбора групповых силовых тренировок свелось почти к нулю . А ответ координатора групповых занятий: берите индивидуальные тренировки, как минимум странен. Вечерние силовые тренировки всегда пользовались спросом у ваших клиентов, залы были заполнены по максимум, почему их отменили совершенно не поддаётся логике. Все групповые силовые тренировки сконцентрированы до 18.30 и заполняемости их в дневное время минимальна. И тренерский состав групповых программ вы порядком подрастеряли, конечно. Судя по всему, ваш концепт заточен под определенную группу клиентов. Приятно было с вами быть большую часть времени, которую я вас посещала, но видимо пришло время расставаться.
Ольга, спасибо! Мне очень бы хотелось, чтобы ты осталась в клубе. Очень рассчитываю, что отдел сервиса отнесется с пониманием и в клубе заработает ресурс, направленный на поддержку клиентов.
Уважаемая администрация клуба Порт Фитнес, от лица вашего клиента (дважды покупала подарочный сертификат на годовой абонемент для любимой мамы) прошу вас оперативно решить вопрос с некомпетентным сотрудником. Ведь клуб действительно крутой, сама пару раз занималась, когда приезжала в Екатеринбург. Но иногда какая-то мелочь (а в данном случае это совсем не мелочь) может кардинальным образом изменить общее впечатление.
P.S. В свою очередь я готова предоставить вам бесплатную консультацию по видео-связи по управлению персоналом. Мои контакты можете взять у мамы.
Настя, твоя поддержка очень приятна и ценна для меня!
Я даже заниматься с Екатериной не смогла, надменность чувствовалась во всем, в поведении, в интонации, в типа случайно брошенных фразах. Ощущение было, что я виновата, что у меня не все выходит гладко. после занятия очень многие выходили и говорили об этом, о том, что получили только негативные эмоции. Одна девушка, после нотаций на занятие, просто встала и ушла, я дотерпела до конца, но больше не приду ни за что!
Благодарю Вас, Екатерина, за комментарий! Многие недовольны, но бояться в открытую об этом заявить.