В Port fitness занимаюсь с июля 2019 года, в фитнесе более 30 лет. На данный момент, клуб меня устраивает географически; своим техническим оснащением; инструкторским составом, выбранным мною; банным комплексом.
Недочёты клуба не планирую выносить на повестку дня. Всё решается в текущем режиме. Ранее оставляла два отзыва, которые можно просмотреть...
Показать целиком
В Port fitness занимаюсь с июля 2019 года, в фитнесе более 30 лет. На данный момент, клуб меня устраивает географически; своим техническим оснащением; инструкторским составом, выбранным мною; банным комплексом.
Недочёты клуба не планирую выносить на повестку дня. Всё решается в текущем режиме. Ранее оставляла два отзыва, которые можно просмотреть при желании, повторяться не буду.
Беспокойство вызывает координатор групповых программ - Екатерина Тюкша. Возможно, она опытный инструктор, кстати тоже с 30 летним стажем. Прекрасный пилатес в её исполнении, пользуется популярностью у клиентов. Однажды, я посещала у неё стрейчинг в ФК "Адмиральский", когда там занималась. Екатерина на тот момент заменяла инструктора Стрежневу Марину, я осталась довольна её тренировкой. Вот пусть и занимается этим направлением, что у неё получается.
Работа координатора включает в себя не только составить расписание групповых программ и координировать работу инструкторов, быстро реагируя на замены. Одной из важных задач на данной должности является работа с клиентом.
К сожалению, клиентоориентированность напрочь отсутствует у данного сотрудника. У неё не хватает даже терпения выслушать клиента, проявляет неуважение, игнорирует, отворачивается и уходит. Поскольку, с позиции своего возраста и опыта, она не готова ни к конструктивной критике, ни к предложениям, ни к иному мнению, которое расходится с её. Пусть данной работой занимаются активные, с горящими глазами. Человеку свойственно перегорать, нужны изменения.
За четыре года я обращалась к ней с просьбами раза три. Это не так уж и много. Процитирую примерную формулировку вопросов: "Екатерина, будет ли инструктор латино-американских танцев? Не планирует ли клуб закупить индивидуальные микрофоны для инструкторов? Не ожидается ли смена расписания? - поинтересовалась я сегодня. Поскольку вчера одна их постоянных клиентов озвучила мне, что рассматривает другой клуб, потому что ей не подходит расписание, получается только один день в неделю и один в выходной.
Ответ координатора на бегу меня шокировал: "Пусть берёт индивидуальные тренировки или пусть идёт в Bright Fit, её там угробят". Ответы Екатерины в мой адрес всегда такого характера: Берите индивидуальные тренировки; Вам всё время что-то не нравится.
Пару лет назад, я столкнулась с работой этого сотрудника и мне ещё тогда всё стало ясно. Перед тренировкой Анны Шмальц, я нашла только одно свободное место, куда можно было бы положить коврик, но лужица из напитка густой консистенции, которая возможна пролилась из шейкера клиента не позволяла этого сделать. Я пригласила Екатерину, которая регулярно посещала тренировки Анны, решить этот вопрос. Она взяла мой коврик и положила на эту лужу... Это ещё и к вопросу бережливого отношения к инвентарю, такого себе клиенты не позволяют.
Мне довелось за свой многолетний опыт в фитнесе познать многих маэстро в этой индустрии и не нужно оскорблять другие клубы, это как минимум непрофессионально. В 90-е годы начинала заниматься в подвалах МОУ СОШ и были тоже шикарные кадры.
В Ultra Famili Fitness занимаясь практически с самого открытия мне довелось узнать мастера в этой индустрии, фитнес директора - Анну Зиньковскую, которая в режиме 24/7 решала все вопросы и при подобных обращениях клиентов, как пролитая жидкость, в течение одной минуты поднимала клининговую службу. Клиентоориентированность - это самое её приоритетное направление, поэтому и клуб зарабатывал на разнообразных проектах. Клиенты имели возможность посещать ежегодные фитнес-конгрессы двух-трёх дневные каждый год, организованные Анной на площадке Университета СИНХ. Мне посчастливилось с 2015-2017 годы позаниматься у европейских инструкторов из Испании, Италии и других стран, она добивалась, чтобы клиенты её клуба посещали фитнес-конгресс на бесплатной основе.
С руководителем, как Екатерина, действующая по принципу: на улице клиентов много, можно растерять постоянных клиентов, которые более бережливо относятся к клубу.
А теперь, обращаюсь в отдел сервиса. Елена, однажды Вы ответили мне на отзыв: Марина Валерьевна, может быть, сначала нужно решить по-домашнему, прежде, чем писать. Отвечу Вам так: Вас я практически не вижу. Екатерина, не даёт возможность закончить диалог, неуважительно покидая клиента с вопросом, который ей не нравится. Себя я не отношу к категории конфликтных и не позитивных людей, к которым она меня зачислила.
Поставлю три балла, только потому, что клуб мне дорог!