Powerhouse Gym

Фитнес-центр
  • Екатеринбург, Родонитовая, 29
  • Ботаническая 700 м
Olga написала 2 отзыва об этом месте

Добрый день.

В этом отзыве пришлись объединить в виде комментариев все отзывы, что руководство клуба удалили из сети. Команда Флампа при этом разрешила скопировать отзывы в комментарии.

В них все о моем опыте посещения данного клуба, об отношении к клиентам и том, что там происходит ежедневно.

Две недели назад я написала вам обращение, ответа до...

Показать целиком

Добрый день.

В этом отзыве пришлись объединить в виде комментариев все отзывы, что руководство клуба удалили из сети. Команда Флампа при этом разрешила скопировать отзывы в комментарии.

В них все о моем опыте посещения данного клуба, об отношении к клиентам и том, что там происходит ежедневно.

Две недели назад я написала вам обращение, ответа до сих пор нет. Неделю назад я обратилась в отдел продаж, где даже не спросили как меня зовут и отводили глаза в стену, ответа нет. Потому, я полностью дублирую свой вопрос здесь . Своему тренеру мне пришлось самой объяснить, что это его проблема , где он будет искать мне коврик для персональной тренировки, то есть сейчас я сама за вас вашу проблему как то временно решила, так как вчера эта ситуация повторилась. Вы свалили это на тренера, который вообще в моем понимании, должен мою тренировку качественно провести, обеспечить мне безопасность, а не за ковриком следить и думать где его найти и куда спрятать. А вы где были и чем мне помогли?

Опишу две ситуации, за которые я вам еженедельно дополнительно деньги плачу, а вы мне попробуйте объяснить, как и когда вы собираетесь эти проблемы решать и как это вообще у вас могло стать проблемой клиента:

1. Персональная тренировка в студии бокса в пятницу. Я осталась без коврика. На каком основании занимающиеся на студии в синерджи и их тренер таскают коврики из студии бокса?

2. Я как клиент сама на студии - люди с групповых занятий почему таскают все подряд из зоны синерджи?

Это нормально вы считаете? В ситуации, когда вы повышаете цены хотелось бы понять - вы вообще в состоянии обеспечить мне комфортные условия и хотя бы один коврик за оплачиваемый вам дополнительно час?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Ольга!

    Обычно менеджеры не уточняют имени, когда знают, кто к ним обращается. Видимо, Вы давний клиент, поэтому они уже не задают этого вопроса.

    Мы получили Ваши запросы по коврикам и просто заказали больше. Изначально на зоны выделялось конкретное количество ковриков. К сожалению, давно не актуализировали данные, поэтому заказывали ковры по привычке.

    Приносим извинения за неудобства. Хороших Вам тренировок!

  • Команда Флампа оставила мне разрешение скопировать все удаленные отзывы в этот один отзыв .

    Все, что нужно знать клиентам о чистоте в женской душевой.

    Сегодня в клубе оказывали парикмахерские услуги 👌🏻

    Еще есть услуга по сушке трусов невменяемых клиентов на печке в сауне или датчиках в хамаме. Я думаю, что мне понадобится пару дней, чтобы эти фото появились в моем телефоне и здесь. Обязательно покажу, вы не переключайтесь 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обещала, я вернулась и мне понадобилось действительно пару дней 👌🏻

    Сегодня в клубе для особенных клиентов был открыт банно-прачечный комплекс в женской сауне. Это происходит постоянно. Ежедневно руководство клуба и собственник помещения допускают нарушение норм пожарной безопасности.

    Ежеминутно они подвергают смертельной опасности жизни нескольких десятков людей и детей. Таким образом, от простого вопроса об оказании услуг ненадлежащего качества и действий некомпетентного персонала, вы, господа, очень легко переводите диалог в плоскость уже уголовного права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответить на вопросы стандартными отписками, не приходя в сознание и решить проблемы клиента это два разных понятия, но вам это не понятно и на текущий момент вы из всех вопрос НЕ РЕШИЛИ ни одного:

    1. По тренировкам в студии бокса - вы пошли по пути пр@@рать клиента, так как ничего вменяемого мне не предложили и все свои тренировки мне пришлось отменить. Ведь у вас до сих пор есть возможность по другому распорядиться моими 13.600, но для этого надо иметь интеллектуальные способности, чтобы провести анализ посещений клиента и просчитать тренировки в новых условиях и управленческие компетенции, чтобы принять решение и сформировать персональное предложение. Все это на лицо у вас отсутствует напрочь.

    Вы даже не владеете техникой «забрать клиента с общего доступа» , оставляя все зрителям.

    2. Запись на массаж через приложение не работает. Вы нагло врете , что занимаетесь этим. Если ранее вы этим занимались, когда была проблема с записью на сайкл, то мой вопрос был решен за один рабочий день. Тут вы упорно идете по тому же пути - про@@рать постоянного клиента на этой услуге.

    3. Вы нагло врете про коврики и у вас явно проблемы в закупе и с поставщиками, если они едут уже месяц. Очень смешно. На этой неделе миграция ковриков продолжилась .

    4. Да, для вас норма голые дамы в детском клубе. Об этом просто нужно знать клиентам.

    5. Вы зря проигнорировали пункт про спа. У меня уже есть информация о том как у вас «работает» ответственный за пожарную безопасность или отсутствует техник по выходным и я уверена, что и здесь вы налажаете по полной. Так как меня очень сильно беспокоит моя личная безопасность в ближайшее время и пристально за этим понаблюдаю и тут уж подтирайте свои косяки вовремя, ну чтобы не 💩😂 здесь заниматься отписками придется в другие органы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь о системе оплаты персональных тренировок, которая поменялась месяц назад. Я занимаюсь у двух разных тренеров и в течение нескольких лет ежемесячно покупаю абонементы на персоналки и студии. Вчера я купила абонемент на 8 персональных тренировок за 13 600. И тут мне вдруг сообщают, что для того чтобы теперь продолжить заниматься в студии бокса у второго тренера я должна выкупить на месяц еще один дополнительный абонемент за 12 000, так как с одного абонента они не могут списывать тренировки у разных тренеров .

    Итого затраты в месяц - стоимость годового абонемента, 13 600 + 12 000 + 2 000 за 4 студии + по 1 000 за сплит тренировки (если получается) и по 1 700 в неделю за массаж.

    При этом, учитывая весь мой опыт, это вам как клиенту не дает никаких гарантий, что заплатив им эти суммы вы получите:

    - Место в гардеробе и раздевалке, придя в клуб по предварительной записи

    - Шкафчик, который будет не раздолбан и с рабочим ключом, желательно, с душем и туалетом

    - Коврик на персональной тренировке

    - Чистоту в клубе и в душевых

    - Работающий спа

    Кстати, вчера поняла, что желание расторгать договор неожиданно и принципиально пропало, вдруг стало интересно, обожаю, когда так позорно лажаются на ровном месте 😂 браво господа, продолжайте в том же духе👏🏻

    Уважаемые представители клуба, Вы когда перестанете принимать наркотические вещества и может быть попробуйте уже прийти в себя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока руководство клуба продолжает отмалчиваться по предыдущему моему вопросу и делать вид, что проблемы не существует, я продолжу о своем опыте посещения клуба к сведению новых клиентов и конкурентов:

    1. Вчера я пришла на платную тренировку и мне не хватило мест в раздевалке для верхней одежды. Мне предложили тащить на верх пуховик в детский шкафчик. Получить место в гардеробе удалось только после скандала в отделе продаж. Это вас ждёт на входе, приятные эмоции, правда? Вам придется доказать, что вы достойны принести клубу дополнительный доход.

    2. Вчера не было мест в женской раздевалке, кроме детских шкафчиков и мне выдали ключи в раздевалке, где нет душа. Чтобы попасть в душ вам придется в полуголом виде дефелировать через общий коридор и детский клуб. Либо не мыться после тренировки, если вам это подходит.

    3. Ну и возвращаясь к предыдущему посту - вчера на платной тренировке опять не хватило ковриков. Насколько я понимаю, их опять брали в студии бокса, где шли чьи-то тренировки. Меня лично вчера это не коснулось, но в пятницу я опять окажусь в студии бокса на месте тех клиентов, которых вчера оставили без ковриков.

    Информации о качестве некоторых услуг и отношении к клиентам у меня еще на несколько постов, вы не переключайтесь.

    Конечно, есть положительные моменты, и это только про компетенции тренерского состава, к сведению коллег HR сообщества Екатеринбурга, но это все убивается руководством клуба вот такими ништяками на входе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы