- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обратите, пожалуйста, внимание на постоянные опоздания некоторых тренеров на групповые тренировки.
Я уже не один раз с этим вопросом обращалась в отдел продаж, сюда и к руководству.
Почему совсем никакой работы не ведется по этой проблеме? Или это для вас не проблема? Никакой динамики как клиент я в этом вопросе не вижу, кроме того,...
Добрый день! Обратите, пожалуйста, внимание на постоянные опоздания некоторых тренеров на групповые тренировки.
Я уже не один раз с этим вопросом обращалась в отдел продаж, сюда и к руководству.
Почему совсем никакой работы не ведется по этой проблеме? Или это для вас не проблема? Никакой динамики как клиент я в этом вопросе не вижу, кроме того, что мои оплаченные тренировки сокращаются по времени на усмотрение опоздавшего тренера.
Вчера тренировка длилась 30 минут (на 10 минут тренер опоздал и на 10 минут закончил раньше). Услуга была оказана некачественно и не в полном объеме. Может начнете возвращать деньги клиентам за такие дни из кармана тренера?
Добрый день, Olga!
Благодарим за обратную связь.
Проверили Ваше сообщение, действительно тренер опоздал на 10 минут (приносим извинения за произошедшее), тренировку всё же закончил вовремя. Просмотрели всё по камерам, чтобы понимать ситуацию.
С тренером был проведен разговор о том, что если такая ситуация повторится, то он будет оштрафован, а в...
Добрый день, Olga!
Благодарим за обратную связь.
Проверили Ваше сообщение, действительно тренер опоздал на 10 минут (приносим извинения за произошедшее), тренировку всё же закончил вовремя. Просмотрели всё по камерам, чтобы понимать ситуацию.
С тренером был проведен разговор о том, что если такая ситуация повторится, то он будет оштрафован, а в дальнейшем и вовсе может потерять это занятие.
Спасибо, что не остаётесь равнодушными, мы постараемся больше так не огорчать.
Хороших Вам тренировок!