- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую фитнес клуб на Титова. Клуб испортился. Принцип авиакомпании победа, на 100 мест продать 120 билетов. Не хватает шкафчиков (при этом есть сломанные, но некому отремонтировать месяцами), горячей воды, на тренировки записаться в вечернее время нереально. Сотрудники говорят : "подождите когда будет несезон и мест больше", "приходите...
Не рекомендую фитнес клуб на Титова. Клуб испортился. Принцип авиакомпании победа, на 100 мест продать 120 билетов. Не хватает шкафчиков (при этом есть сломанные, но некому отремонтировать месяцами), горячей воды, на тренировки записаться в вечернее время нереально. Сотрудники говорят : "подождите когда будет несезон и мест больше", "приходите днем". Вопрос лишь в том, если я работаю и купила абонемент вечер, почему мне нет места в раздевалке или в душевой? и на тренировке и на тренажерах само собой нет, если только минут 20-40 ждать. И да, при этом есть и сломанные тренажеры которые чинят неделями, рассказывая вам о всех своих трудностях.
Сейчас пошли дальше, раз мест нет самые популярные по времени тренировки в 19 и 20 переводят в тестовый формат, за доп плату (!). Начали с аквааэробики. Так видят решение вопроса с записями. Кто готов заплатить 2 раз получает место на тренировку, которая была бесплатной.
Буду искать другой клуб и возвращать деньги. Данное отношение считаю не приемлемым.
Добрый день, natalia!
Жаль, что Ваш опыт с нашим клубов оказался таким негативным. Многие проблемы, которые Вы упомянули, действительно происходили в клубе, но мы поправили всё по возможности и продолжаем совершенствовать систему.
Что же касается тренажеров, которые чинят несколько недель, то дело обычно в замене каких-то деталей, которые не купишь просто в любом продовольственном магазине. Некоторые элементы для тренажеров едут к нам из других стран, а на это требуется время. Всю диагностику проводят сразу же, как только поступает жалоба, поэтому в этом Вы к нам несправедливы.
Про Ваши замечания о тестовых платных студиях, то мы не понимаем Вашего негодования. Все тестовые тренировки - это новые тренировки, а не переведенные из бесплатного в платный формат, как Вы уверяете. Количество занятий, входящих в карту, совершенно не изменилось, просто мы расширили расписание за счет платных тренировок. Мы уже сообщали ранее в итогах года, что увеличение расписания в будущем будет только за счёт новых студий.
Хороших Вам тренировок, где бы Вы ни занимались!
Спасибо за ответ, частично правдивый и признание проблем.
В таком тоне и таким образом хорошо бы реагировать, когда к вам приходят клиенты, но так делает только 1 менеджер, а в остальном было хамство и еще меня же при настоятельных просьбах обвиняли в агрессии. Например, когда я 4 раза за 3 часа просила решить вопрос с водой на полу в туалете или очень грязным полом у тренажеров, с 3 попытки настаивая на визит менеджера в эту зону после 2х часов ожидания. Что делали ваши сотрудники? Администратор: " я сделала все что смогла. Я сообщила", я менеджер Никита " А вы с клингом сами общались? Вы должны понимать, что это места общего пользования и вода на полу 1 см в течение 2х часов это нормально". Обещания "точно решить", и через 5 мин бегом к себе в кабинет, а результат 0. И потом я уже узнавала про смену клининга, и что ухудшение есть, и все его видят, но почему то неделями решить не могут.
Про тренажеры всегда 0 информация у менеджеров, только фразы "все ломается", "вы должны понимать что это нормально когда они выходят из строя " и еще много чего, что звучит как "ты дурак, чего спрашиваешь. Сломано, значит жди".
Про перевод в платный формат как благо инфо тоже от вашего отдела продаж, им главное что -то ответить, чтобы все ушли. И их хамство в тот день и стало финальной причиной полного разрыва и нежелание общаться. Это невозможно , так как эти высокие менеджеры главные, а клиент должен слушать и кивать им. А сказав им что они нарушают закон с примерами, стать врагом и выслушивать ор и неприкрытые угрозы в свой адрес. Все хорошо только пока им кивают, работать с минимальными просьбами и возражениями там не умеют, только бензин подливать на спичку чтоб костер разжечь.
И ни в 1 клубе сети кроме Титова нет записей на тренировки. Выводы делайте сами.
У меня 10ки примеров и фотоотчет не удален. Только сдерживаю себя, не желая тратить на вас нервы.
И да, фраза Алексея, руководителя отдела продаж, "Читать надо было договор перед подписанием" при конфликтной ситуации при расторжении, это показатель того как позиционируют себя сотрудники к действующим клиентам. По итогу расторгли договор нормально, по нормам ГК РФ, а вот ваш типовой договор их сильно нарушает.
воу воу, даже из ответа видно, что ничего решать не собираются, даже в ответе вас поносят, это кошмар, хуже чем я могла себе представить.
Почитайте 2gis. Там ещё были отзывы, что тренеров с судимостями брали и допускали до детей. Проблема в том, что в этом районе нужен новый, нормальный клуб, чтобы была конкуренция
К сожалению, здесь фото не прикладывается. Сотрудник power house ответил с официального аккаунта: " так откройте". Потом удалил, скрин в 2gis приложила. Правда сотрудникам power house глаза жжёт и вызывает агрессию, а лучше бы энергию потратили на уборку, ремонту и чтение книг, чтобы знать значение слов "сервис" и "управлять".