- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стирали диванную обшивку ( чехол). По качеству стирки вопросов нет.
Но вот обслуживание.......
Хоть эта пачечная и самообслуживание, но тетя там все же сидит, которая берет деньги, закрывает машинку и как-никак общается с клиентами.
Дак вот, уважаемые владельцы это хорошей прачечной, не смотря на то, что у вас самообслуживание, смотрящий человек...
Стирали диванную обшивку ( чехол). По качеству стирки вопросов нет.
Но вот обслуживание.......
Хоть эта пачечная и самообслуживание, но тетя там все же сидит, которая берет деньги, закрывает машинку и как-никак общается с клиентами.
Дак вот, уважаемые владельцы это хорошей прачечной, не смотря на то, что у вас самообслуживание, смотрящий человек должен не просто смотреть, но еще и создавать атмосферу. Что бы клиентам в 100% случаях хотелось возвращаться.
Конкретнее. У нас сложилось впечатление, что мы своим приходом отвлекли женщину от чего то очень важного, например просмотра сериала. По этому разговаривали с нами вяло и без особого желания отвечали на вопросы, такие как " какая цена", "сколько по времени идет стирка", "а какая температура лучше" и "входит ли сушка в стоимость". Вы можете мне возразить тем, что там на всех стенах весит информация и ответы на подобные вопросы. Но! Задавать 100500 вопросов, когда ты первый раз пользуешься услугой, это нормально.
На стирку было заложено 35 минут. Нам сказали, что мы должны сами придти и переложить свои вещи из машинки в сушку. Ждать 35 минут мы не стали и пошли делать свои дела за это время. Мы опоздали на 10 минут, это максимум! Честное слово! Так как завели будильник, и как только он сработал, мы двинулись в сторону прачечной. Зайдя в прачечную увидели, что наши вещи у же сушатся. Мы вслух подметили, что опоздали. И на это получили язвительное "ну дак конечно вы опоздали". Тут у меня возникает вопрос! ЕСЛИ ЭТО НЕ ВХОДИТ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ И СОСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ВАС ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ТРУД, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БЫЛО ДОСТАВАТЬ НАШИ ВЕЩИ ИЗ МАШИНКИ?! Можно было спокойно оставить их лежать в машинке! Так как мы, в принципе, были единственными клиентами и машинку для следующей стирки не задерживали.
Ну это не все. Так как наши вещи сушились, мы пошли в продуктовый. Когда вернулись, наши вещи валялись на столе. Я не утверждаю, что в прачечной грязно. Но все же, было не приятно. И опять же возникает тот же вопрос "ЕСЛИ ЭТО НЕ ВХОДИТ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ И СОСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ВАС ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ТРУД, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БЫЛО ДОСТАВАТЬ НАШИ ВЕЩИ ИЗ МАШИНКИ?! Ведь мы все еще оставались единственными клиентами.
Ну и в завершении, может это я конечно придираюсь уже, уходя, мы все равно сказали Большое Спасибо, до свидания. На что не последовало никакой ответной реакции.
Важно, конечно, что к качеству стирки и сушки нет никаких претензий!!!!
Но вот тетя, впечатление подпортила.....
Спасибо за ваше мнение,надеемся,что вы будете и впредь постоянными клиентами нашей прачечной САМООБСЛУЖИВАНИЯ.