- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любила этот салон за клиентоориентированность и качество услуг и даже если, что-то было не так обычно легко и без проблем это исправляли. Очень нравилась там администратор прекрасная женщина (наверное хозяйка салона) которая всегда спрашивала как все прошло и как мне результат.
В этот раз я забежала на ремонт (наращивание в моем случае) двух...
Любила этот салон за клиентоориентированность и качество услуг и даже если, что-то было не так обычно легко и без проблем это исправляли. Очень нравилась там администратор прекрасная женщина (наверное хозяйка салона) которая всегда спрашивала как все прошло и как мне результат.
В этот раз я забежала на ремонт (наращивание в моем случае) двух ногтей и один ноготь нарастили криво, спилили углы от этого он выглядел еще и вздернутым в верх. Я сразу это обозначила, на что со мной начали спорить и говорить, что он ровный и даже не предложили его переделать.
Может быть я далеко-далеко не самый прибыльный ваш клиент, но один не переделанный ноготь обошелся вам в:
1. Отзыв который понизит рейтинг салону
2. Время и деньги на то чтобы забить это отзыв позитивными фейками
3. Потерю клиента и его друзей
4. Потерю других клиентов торые даже не дойдут до этого отзыва и не придут в салон увидев низкий рейтинг
Надеюсь это того стоило.
Добрый день, Алена!
Вы неоднократно посещали наш салон и с Ваших слов, всё устраивало. Но, к сожалению,ни разу не появилось желание написать о своих положительных эмоциях.
Наши администраторы в обязательном порядке спрашивают гостей о их впечатлении об услуге и фиксируют в программе. Мы никогда не спорим с нашими гостями, так как профессионалы своего дела. Ваш ноготь растет к низу (как Вы сказали, клювик), нужно было исправить форму, спилить нижнюю часть, но Вы отказались, так как за это нужно было дополнительно платить. У нас имеются фотографии до и после.
Для нас не существует прибыльный или не прибыльный клиент, как заявляете. Вы говорили, что сами работаете в салоне красоты. Возможно, что в каких-то салонах есть такая деградация клиентов, но не иу нас, о чем подтверждаете в своем отзыве, что, несмотря, на то,что Вы всегда делаете маникюр в другом салоне и приходите к нам за "скорой помощью", мы Вас принимали радушно, как и в крайний раз.
Вы работаете в салоне и, возможно, Вам виднее, как "забить позитивными фейками". Как видите, спустя три месяца, Ваш отзыв не был забит ложными положительными комментариями, что еще раз доказывает нашу честность и порядочность перед нашими гостями.
Свое время мы ценим и всю энергию стараемся направлять в позитивное русло, на саморазвитие, на профессиональный рост. Мы постоянно участвуем во всевозможных конкурсах нашего города и страны, занимая почетные места. Наши грамоты и благодарственные письма от администрации нашего города и области представлены в салоне.
Поверьте, люди достаточно грамотны и осведомлены, как конкуренты могут снизить рейтинг других салонов красоты, чтобы любым способом "удержаться на плаву".
Мы благодарным всем нашим гостям за доверие, высокую оценку, выбор и преданность Pretty beauty club.
Очень надеемся, что найдете в себе силы быть объективной и вновь посетить наш салон. Со своей стороны, будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
Всегда Ваш Pretty beauty club.
1. Мне никто ничего не предлагал исправить и в этом вся суть моего отзыва
2. Криво нарощенные ногти исправляют бесплатно, а уж ни как не за мой счет
3. Очень странно что вы закладваете в стоимость своих услуг только идеальные ногти, а если ноготь растёт не так (а по статистике они у всех растут как-то не так и как раз формой или запилом их и выравнивают) работаем с ним за доп. плату. Такой чуши нет ни в одном салоне красоты (сами себя такой глупостью закопали)
4. Читаю то как вы отвечаете КЛИЕНТУ, и понимаю, что сделала правильный выбор не ходить в ваш салон и другим не рекомендую и после такого ответа, найду куда еще о вас написать. Обещаю.
5. Думаю когда другие прочитают ваш ответ все сразу станет понятно о сервисе. Теперь ясно почему весь дом в чате обсуждает, что ходить к вам нельзя
6. Я работала в салоне красоты 7 лет назад и мы очень любили своих клиентов и они нас и никогда бы из-за ногтя ругаться с клиентом не стали, но увы вы не они.
7. Те конкурсы которые вы выигрываете явно не на клиентоориентированность
Удачи!