- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна со всеми негативными отзывами, которые оставлены ранее.
На самолет не посадили (21/06/2021 Екатеринбург-Москва), хотя до окончания посадки осталась минута (представитель авиакомпании сам это подтвердил). На претензии ответил, что нечего по кафе сидеть, самолет вас ждать не будет.
И прямо сказал, что форс-мажорные ситуации, когда человек...
Согласна со всеми негативными отзывами, которые оставлены ранее.
На самолет не посадили (21/06/2021 Екатеринбург-Москва), хотя до окончания посадки осталась минута (представитель авиакомпании сам это подтвердил). На претензии ответил, что нечего по кафе сидеть, самолет вас ждать не будет.
И прямо сказал, что форс-мажорные ситуации, когда человек приходит под самое окончание посадки бывают, людей сажают (например очередь большая, человеку плохо стало и пр.), но нашу компанию (3 человека) садить не будет. Что-то не устраивает- идите к представителям авиакомпании.
Ответ представителей авиакомпании: билет вернуть, обменять нельзя, и вообще, если что-то не устаивает - обращайтесь туда, где приобретали! Зачем они там сидят не понятно, для чего нас туда отправили - тоже! Представители авиакомпании в аэропорту - хамы! Сидят без масок, на просьбу одеть грубят! В итоге натянули маски на подбородки с 5 раза! Отвечают грубо, на контакт пошли, только после того, как мы начали покупать новые билеты (улететь надо было срочно). На вопрос почему сразу на диалог не шли на прямую сказали, потому что мы пришли с претензией.
Только в крайней ситуации еще раз воспользуюсь услугами данной авиакомпании.
Добрый день!
В связи с тем что, несколько дней назад мы получили доступ к аккаунту на данном ресурсе, как – "официальный представитель", и хотим во всем разобраться!
Для этого прошу сообщить дату Вашего визита к нам в офис для покупки авиабилета или дополнительных услуг. Также номер вашего билета или квитанции на услугу, или последние 4 цифры...
Добрый день!
В связи с тем что, несколько дней назад мы получили доступ к аккаунту на данном ресурсе, как – "официальный представитель", и хотим во всем разобраться!
Для этого прошу сообщить дату Вашего визита к нам в офис для покупки авиабилета или дополнительных услуг. Также номер вашего билета или квитанции на услугу, или последние 4 цифры номера мобильного телефона.
Либо Вы можете предоставить любую другую информацию, которая поможет нам провести проверку по факту Вашего обращения и дать мотивированный ответ.
С уважением,
Специалист отдела заботы о клиентах
Олег Серов
Добрый день!
В связи с тем что, несколько дней назад мы получили доступ к аккаунту на данном ресурсе, как – "официальный представитель", и хотим во всем разобраться!
Для этого прошу сообщить дату Вашего визита к нам в офис для покупки авиабилета или дополнительных услуг. Также номер вашего билета или квитанции на услугу, или последние 4 цифры номера мобильного телефона.
Либо Вы можете предоставить любую другую информацию, которая поможет нам провести проверку по факту Вашего обращения и дать мотивированный ответ.
С уважением,
Специалист отдела заботы о клиентах
Олег Серов
Спустя 2 года обратная связь)
Так что приношу извинения, что ответ даю еще через год
21.06.2021 г
Не посадили 4 человек, билеты: 309 6173236724, 309 6173236725, 309 6173236726 и 309 6173236727
Тел +7*******6789