Промэлектроника

Магазин радиодеталей
  • Екатеринбург, Колмогорова, 70 — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в магазине уже несколько раз и в очередной раз убедился в своём наблюдении.

Ассортимент без сомнения достойный, цены хорошие, но вот персонал отвратительный!

Мне пришлось обойти все пять отделов и из них только в одном (отделе №2) обслужили вежливо и с пониманием.

В остальных отделах продавцы совершенно не клиентоориентированы. Таких людей...

Показать целиком

Был в магазине уже несколько раз и в очередной раз убедился в своём наблюдении.

Ассортимент без сомнения достойный, цены хорошие, но вот персонал отвратительный!

Мне пришлось обойти все пять отделов и из них только в одном (отделе №2) обслужили вежливо и с пониманием.

В остальных отделах продавцы совершенно не клиентоориентированы. Таких людей вообще нельзя подпускать к покупателям! Общаются свысока. Как будто купить у них какую-то детальку это квест и если не ответишь на все их вопросы, не получишь ничего. Никто тебе не поможет, не подскажет, ещё и посмотрят как на дауна.

Сложилось мнение, что особенно у девушек жизнь совсем не удалась, вот они и отрываются на клиентах. Работают не для людей, а для таких же неудачников, которые разбираются только в конденсаторах, да резисторах.

Нормальному человеку сюда лучше не соваться, а если придётся, не рассчитывайте на адекватный сервис. У них там "своя атмосфера" =)

У всех есть свои заскоки и высококлассному профессионалу можно многое простить, в том числе и интровертность, неприветливость, отсутствие вежливости. Но если ты в сфере услуг, работаешь с людьми, веди себя нормально, или выбирай другую профессию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Сугубо личное и настолько же не адекватное мнение, как и сам отзыв. Постоянно бываю в магазине и наблюдаю такую картину: у покупателя спрашивают вполне логичный вопрос, например какой корпус у микросхемы или какая мощность/типоразмер резистора, и начинается откровенный тупеж. При этом покупатель начинает раздражаться, не понимая что "что нибудь" звучит из серии "джентельменского набора" (презерватив, шоколадка и сигареты) в придорожном киоске. А теперь представьте, что продавец каждый день не по разу пытается выяснить, что же вам, "знатокам" надо. Да, конечно не дело, что на вас, как вы говорите смотрят с высока, хотя я за много лет не разу не сталкивался с этим, и даже более, продавцы всегда приветливые. То что вам показалось, что чужая жизнь не сложилась и на вас "оторвались", характеризует вас отнюдь не как мужика, а уж простите "принцесску".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так тут всё просто ведь: если не нравится "каждый день и не по разу" выполнять свою работу, наверное стоит её сменить) Мне, знаете ли, тоже не много радости доставляет ехать к ним за три *** чтоб там мне за мои же деньги ещё и настроение портили, но тут есть разница: я им деньги отдаю, а они зарплату получают!

    Не понимаю, кстати, почему Вас так задел мой отзыв. Тут три четверти отзывов именно о том же. Наверное не с проста?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что это специализированный магазин, при чем настолько, что даже далеко не каждый "спец" в радиоэлектронике может грамотно объяснить что ему надо. В добавок огромный ассортимент разнотипных товаров. Ну не булочная это, где на выбор слойка с повидлом или пирожок с капустой. Не нравится за три *** ездить, не ездите, вас никто не заставляет. Закажите на али или еще где то с доставкой, слышал там говорят что дешевле и качественнее... Задел, потому что прежде чем обвинять, начать следует с себя. Если вы зашли в магазин уже настроенным на скандал, что доехали до третьей ***, увы, вам уже никто ничем не поможет. Вам никто и ничего не должен, смиритесь уже с этим. Никто не обязан и не должен терпеть вас с вашими "бзиками", пусть даже за деньги. Мы все живем в социуме, и адекватный человек, будет делать скидку на это. Я не говорю, что кто то прав или не прав, правда понятие весьма абстрактное, но вы же та же самая ячейка социума. Как вы там и к вам. Если вы разражаетесь от вопроса продавца, который хочет понять, что же вам всё таки надо, не стоит рассчитывать на милую улыбку, тем более от девушки. В новостях постоянно показывают ролики, о том, какие бывают покупатели-скандалисты, пассажиры самолетов пьяницы, продавцов, явно не дружелюбно настроенных. Дак вот, если стюардесса получает за это терпение вполне прилично, то увы, в магазине "промэлектроника", насколько мне известно, зарплата около или даже ниже, чем во всеми любимой "пятерочке". И это проблема не персонала, а руководства. Так что давайте будем немного дружелюбнее по отношению друг к другу, и всё будет хорошо ;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно я погорячился, но сути это не меняет. Если убрать из отзыва эмоции, останется следующее:

    Персонал магазина грубый, не вежливый, никаких консультаций по товару не даёт, с выбором не помогает. Наблюдаю это стабильно каждый визит. Всё!

    Я крайне польщён, что Вы зарегались на флампе, чтобы со мной поболтать, но дальше продолжать этот диалог не собираюсь. Мой отзыв для потенциальных клиентов и для руководства магазина, если ему не безразличен имидж компании. Вы ни то, ни другое. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, уважаемый, с вами согласиться никак не могу. Если убрать из вашего отзыва эмоции, останется "сочинение девочки, у которой отобрали мороженку". Еще раз повторюсь, столько лет ходил в магазин, и раз от разу, почему то именно перед мной в очереди всегда появляется "умник", считающий, что ему все и всё должны, при этом не в силах ответить на по сути элементарные вопросы с точки зрения радиоэлектронной промышленности, при этом разражаясь, и бывало такое, что нецензурно выражаясь, пытается то ли самоутвердиться, то ли оправдать свою безграмотность. Эти умственные конвульсии в добавок тормозят процесс обслуживая, и бывая торопясь заходишь в магазин, надеешься, что "тебе повезет". Продавец-консультант в первую очередь предоставляет информацию об ассортименте, то есть что есть или нет. Выбрать вам помогут только тогда, когда есть из чего выбрать (аналоги, схожие параметры), и то, для этого в магазине есть специальный человек, "Инженер-консультант", к которому очереди бывают больше чем в отделы, а не как не девушка, на которую уже злобно смотрят из очереди, только потому что она не понимает, что же вам всё таки надо и почему таааааак долгооооо... Как бы я вас не понимал, но увы, кроме истерии, что "меня обидели" ничего в вашем отзыве нет. Если вы считаете, что я не прав, сходите в ЧипДип на Луначарского-Ленина или Радиоэлектронику на Красноармейской, в такие же весьма специализированные магазины. Если в первом вам сразу спросят "на сайте смотрели?", то во втором вы увидите "миниатюру Павла Воли про рыбок и аквариум", и вас и там, и там не будут спрашивать наводящие вопросы, а с улыбкой, которою вам может так не хватает, скажут "Нет такого"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам всё сказал. Если нечем заняться, идите поспорьте с остальными людьми, которые также как я отмечают паршивое обслуживание и отношение продавцов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Паршивое отношение, это желание купить то, незнаю что, и жаловаться на то, что продавец радиодеталей не экстрасенс и не знает что вам нужно, постарайтесь сразу подобрать номенклатуру на сайте и проблем не будет :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чём тут экстрасенс?

    Я знаю, какие функции должен выполнят товар, помочь мне с выбором, это уже задача нормального продавца, который заинтересован в продаже. А достать с полки по артикулу и обезьяна сможет.

    Да дело даже не в этом, а в отношении! Нигде такого не встречал ни до ни после.

    Даже в специализированных магазинах, даже в оптовых конторах, где вообще в розничном покупателе не заинтересованы, ито обслуживают качественнее!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы