PstPro

Автосервис
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 5Б
  • Уральская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Врагу не пожелаешь иметь дело с этой конторкой, решил починить рейку на своей bmw, отдал знакомым в сервис, сказали много лет работают с pst-центром, слышал рекламу по радио, доверился. они рейку сняли отвезли на диагностику, 2 тыс диагностика, звонят говорят да рейку без проблем можно починить, но будет небольшой гул, ранее никакого гула не было,...

Показать целиком

Врагу не пожелаешь иметь дело с этой конторкой, решил починить рейку на своей bmw, отдал знакомым в сервис, сказали много лет работают с pst-центром, слышал рекламу по радио, доверился. они рейку сняли отвезли на диагностику, 2 тыс диагностика, звонят говорят да рейку без проблем можно починить, но будет небольшой гул, ранее никакого гула не было, хорошо говорю чините, не страшно, лишь бы не стучала. Когда забрал машину рейка начала безбожно долбить в крайних положениях, ранее этих стуков не было, отправил видео, пст ответили, что это нормально, в сервисе просто в шоке были, дали гарантийный талон отправили к ним разбираться. Взял отгул, приехал (по гарантии принимают только утром), посмотрели на подъемнике говорят это норма, повышали голос, отношение хамское, в итоге проблему признали, сказали рейка восстановлению не подлежала, её нужно выкинуть, почему мне об этом не сказали и взялись за работу? говорят нужно сделать адаптацию, но у них нет оборудования для этого, я как раз занимаюсь диагностикой бмв, достаю ноутбук прямо на подъемнике начинаю делать ввод в эксплуатацию рейки, в этот момент удар и рейка перестает работать, все "мастера" сразу разбежались, со мной никто не разговаривал, час разбирался самостоятельно в проблеме, оказалось порвался оригинальный ремень. После долгих споров, соглашаюсь на компромисс, купить новый ремень за 5 тыс и оплатить снятие установку в их сервисе ещё 5 тыс (в другом сервисе снимают за 3), чуть ли не на коленях прошу разобрать ещё раз рейку и найти проблему, привожу ремень, сказали завтра займутся. Обманули. Говорят у них нет времени, есть машины по важнее моей. Через неделю звонок под конец дня, забирайте машину, но делайте адаптацию сами. Приезжаю по прежнему стук в крайних положениях и машина не видит упоров, если вывернуть до конца снова порвётся ремень, рейку повторно они не разбирали. Дилетант с сервиса уверяет, что нужно делать на подъемнике адаптацию (что оказалось враньем, в ТИСе четко сказано, можно на бетонном полу делать), но подъемники у них заняты и вообще они закрываются, тупо взяли денег и выгнали. На данный момент потрачено уже 30 тыс р. Ремонтная рейка стоит 17, новая оригинал 35. Отвожу машину в другой сервис, еду аккуратно не выкручиваю руль до конца, иначе рвется ремень. В том сервисе проблему находят, разбирают собирают рейку, говорят как минимум она была перетянута. Но вал действительно изношен и чинить её было не целесообразно. Забираю машину, даже не требуется адаптация! Рейка сразу работает и не стучит, видит упоры. Месяц без машины (только на такси ушло порядка 30 тыс), куча потраченных сил и нервов, и в итоге все-равно буду заказывать новую рейку, но сейчас хотя бы ездить на машине можно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • ужасная контора, отзывы накрученные, рекламу крутят повсюду, а все за наши деньги, завлекать новых жертв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за ваше мнение. Давайте теперь всё разберём по полочкам и фактам.

    Первое.

    Вы обслуживались в другом автосервисе. Туда вы обратились с тем, что что-то стучит в автомобиле при езде. Там продиагностировав автомобиль, задефектовали люфты в рулевой рейке. Там рулевую рейку сняли и привезли в наш сервис на ремонт.

    Второе.

    Наш мастер провел диагностику рейки и выявил следующее:

    • Люфт в червячной паре

    • С правой стороны влага и коррозия на валу и муфте, гул подшипника и муфты.

    Мастер посоветовал замену.

    Третье.

    Вся информация была передана в автосервис, где обслуживался ваш автомобиль.

    Было озвучено два варианта решения проблемы:

    1. Замена рулевого механизма.

    2. Или ремонт по устранению люфтов но без гарантийных обязательств, так как в рейке есть коррозия и шум (гул муфты и подшипника).

    Какую вам информацию донесли в ТОМ сервисе представители (где вы обслуживались), нам неизвестно, но нам сообщили что ДЕЛАЕМ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, КАК ЕСТЬ, БЕЗ ГАРАНТИИ. Все согласования должны были проводиться с вами тем сервисом.

    Четвертое.

    Наш мастер почистил рулевой механизм, убрал (на сколько возможно было) коррозию, высушил влагу, все смазал и устранил люфт в рейке.

    После чего рулевую рейку отдали в автосервис, в который вы обратились.

    Пятое.

    Согласно заказ наряда, сумма ремонта составила 13 000 рублей. Из них 2 000 рублей - диагностика, а 11 000 рублей ремонт.

    Шестое.

    На следующий день нам позвонили партнёры и сообщили, что при повороте руля в крайние положения на ваше авто издаётся какой-то стук, на что мы попросили пригнать авто к нам в сервис на диагностику. Вы приехали к нам на следующий день на этой машине, на отремонтированной по согласованию рейке.

    Мы подняли автомобиль, посмотрели. Подтвердили, что да, в крайних положениях были слышны небольшие щелчки (а не «безбожно долбить» с ваших слов). Было похоже что рулевой механизм, как будто он не останавливает электромотор в крайнем положении и пытается немного прокрутить муфту через ремень дальше. Возможно, эта проблема была и ранее мы уже об этом никогда не узнаем, так как механизм был (снят и установлен не нами (!)) с люфтом, нагрузка на ремень была меньше, а после ремонта он стал плотнее работать – это нормально, нагрузка на ремень возросла и проявился этот дефект.

    Мастер поинтересовался, делали ли обучение угловых упоров после ремонта рулевой рейки. На что вы ему ответили, что вы АС (специалист) в БМВ и занимаетесь диагностикой и чип тюнингом, и что в ТИСе нет таких функций. (ремарка: к вашему сведению, после ремонта рулевых реек на БМВ на ДАННЫХ рулевых рейках нужно проводить процедуру «обучение угловых упоров», не всегда, конечно, но иногда эта процедура необходима). Да, у нас нет дилерского оборудования на BMW, к сожалению, так как для каждого автомобиля просто нереально иметь столько оборудования, а то, которое имеется - не поддерживает полноценно данную модель. Но ваш отзыв подсказал нам дальнейшие пути роста.

    Седьмое.

    Вы сами подключили свой ноутбук с каким-то китайским шнурком к машине (это не дилерское оборудование, такой шнурок стоит на Али Экспресс в среднем от 1 500 до 3 000 рублей, предназначение которого неоднозначно, а нормальное оборудование даже китайские клоны стоят более 200 000 тысяч.) и начали производить какие-то манипуляции.

    Потом вы сказали, что да, есть такая функция и начали процедуру «ввод в эксплуатацию». ВЫ начали крутить руль рывками в оду из сторон и грубой силой до упора, что привело к проскальзыванию ремня. ВАМ это показалось мало и ВЫ с тем же усердием вывернули руль в другую сторону. Что произошло дальше? РЕМЕНЬ ПОРВАЛО. Вы даже не удосужились почитать рекомендацию, как делать процедуру, вот такой вы АС. (ремарка: к Вашему сведению, на всех BMW с электрическими рейками перед процедурой обучения крайних положений рулевого механизма, нужно обеспечить свободный ход колёс - НЕ НА АСФАЛЬТЕ (БЕТОНЕ), А НА СПЕЦ ПЛОЩАДКАХ (ПОВОРОТНЫЕ БЛИНЫ В ПРОСТОНАРОДЬЕ), или на вывешенных передних колесах. Вы проводили процедуру на земле! Руль нужно крутить без рывков и плавно до упора, сперва в одну сторону с небольшим натягом в конце, а потом также плавно и с натягом в противоположную сторону. Мы не знаем где в ТИСе вы прочитали, что можно под нагрузкой).

    Вы просидели в машине почти 2 часа, крутя руль туда сюда и кому-то звонили все это время, вы пишите, что все мастера разбежались. Никто никуда не разбежался, все работали, а когда мастер освободился, он подошёл к вам и вы ему сообщили, что в скорей всего порвался ремень. Не мудрено.

    К этому времени приехал представитель автосервиса, в котором снимали и ставили рулевую рейку. Далее было принято СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ о том, что рейку снова снимем, вы привезете СВОЙ РЕМЕНЬ (у нас на данный момент ремней на этот механизм, к сожалению, не было) И МЫ БЕСПЛАТНО ЕГО ПОМЕНЯЕМ (и не было никаких споров, и никто чуть ли не на коленях не просил ничего). Все решалось за 5 минут, и МЫ САМИ ПРЕДЛОЖИЛИ ВАМ помочь в этой ситуации. Было предложено рейку снять у нас или там, где обслуживали ваш авто, решили у нас.

    Так как авто не обслуживался в нашем сервисе, ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ПЛАТНЫЙ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТЫ БЕСПЛАТНО. В нашем сервисе услуга на вашу модель стоит 5 000, с вас взяли 3 000 (!) (есть заказ наряд и чек), так как вы в том сервисе уже платили 3 000, (а также вы ПОЧЕМУ-ТО не написали в отзыве, что вам по знакомству сняли и поставили за 3 000 в том сервисе).

    Так же вас проинформировали, что машиной сможем заняться только на следующий день, на что вы были согласны.

    В пятницу (на следующий день) рейку сняли, мастер ее разобрал и подтвердил, что ремень порван. Вам позвонили и сообщили, что ремень есть у партеров и стоит он 5 000 рублей. И он дубликатный, на что вы ответили, что ЗАКАЖЕТЕ САМИ за 3 000 р. НЕМЕЦКИЙ.

    В понедельник вечером вы привезли ремень фирмы МОТОРХЕРДЦ (кто не знает - фирма находится в Литве, город Вильнюс и занимается восстановлением рулевых реек, а не производит ремни), мастер получил его от вас и сразу вам сказал, что это плохого качества китайский ремень (сильно мягкий и тянется сильно), но вам было безразлично (простыми словами по фиг), «он же немецкий».

    Во вторник мастер собрал рейку и ее установили на автомобиль, примерно в 15:00 вам позвонили, приезжайте. Вы приехали в 18:40 К ЗАКРЫТИЮ РАБОЧЕГО ДНЯ. Попросили свободный подъёмник для адаптации рейки, но к сожалению, все подъёмники были заняты. ВЫ ЗАБРАЛИ АВТО И УЕХАЛИ, ВАС НИКТО НЕ ВЫГОНЯЛ И НЕ ПОВЫШАЛ ГОЛОС, И НЕ ХАМИЛ.

    На следующий день нам позвонили с сервиса, где вы обслуживались и сказали, что у вас ничего не получилось и вы хотите вернуть деньги. МЫ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ за ремонт рейки сервису, который осуществлял демонтаж и монтаж, так как НАПРЯМУЮ С ВАС МЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА РЕМОНТ НЕ ПОЛУЧАЛИ.

    Мы не знаем, куда вы отвозили авто далее и что вам там делали - история умалчивает.

    P.S.: Поговорим о ваших «громких словах» в наш адрес:

    • Начнем с такси. Советуем вам поменять компанию такси, так как затраченная сумма (30 000 рублей с ваших слов) слишком велика для нескольких дней. К нам вы приезжали на втором автомобиле марки BMW, которая светится у вас во ВКонтакте.

    • Далее. Вы утверждаете, что ремонтная рейка стоит 17 000, хотя в интернете стоят они от 27 000 рублей, а новые, вы утверждаете, 35 000, хотя в интернет - магазинах цена начинается от 67 000 рублей.

    • Интересно, почему у вас во всех соц. сетях разный НИКнейм.

    • Почитав отзывы от вас о других кампаниях стало ясно - 90 % ваших отзывов отрицательные. Интересно, почему?

    • По вашим комментариям на Флампе вы пишите, что у нас куплены отзывы. И утверждаете, что аккаунт только созданный, и сразу хороший отзыв - этого не может быть, а если плохой то может?

    • Ваши высказывания в комментариях и в своей группе во ВКонтакте «почему не сожгли этот сервис» - можно и закон привлечь. Все ваши высказывания зафиксированы.

    • Вы везде пишите то «две недели вам делали не сделали», то «месяц», неопределенные сроки - просим вас определиться.

    • Да и «30 000 потратили», хотя цена ремонта была 13 000 + два раза по 3000 демонтаж и монтаж. И вам вернули деньги за ремонт. Почему об этом вы не указали?

    • И еще немного цифр. Наша кампания работает уже 6 лет. Не скроем, было всякое, мы обслужили более 10 000 (!Карл!) клиентов, а отзывов не боле 40 на всех ресурсах. Из них 3% негативных.

    • Каждый шаг по восстановлению рейке с Вами согласовывался.

    Вывод:

    Когда человек доволен - он не пишет отзывы – редко.

    Когда человек не доволен, он готов весь свой негатив вылить в отзывах, хотя, порой, во всем виноват именно сам клиент, потому что хотел сэкономить, сделать подешевле и т.д.

    Все этапы ремонта всегда согласовываются с клиентами (всегда!).

    Если мы не правы, мы всегда возвращаем деньги или несем финансовую ответственность перед клиентом.

    Если клиент принимает решение о неполном ремонте, то гарантию мы не предоставляем и предупреждаем, какие могут быть последствия.

    К сожалению, положительные отзывы люди пишут реже, чем негативные.

    Учитывая тот акт, что вы во многих комментариях к постам, на всевозможных ресурсах оставили этот отзыв, остаётся лишь понимание, что вы просто решили пропиариться за счет компании. Либо ваш отзыв купили.

  • 1. Да я обратился в другой сервис к знакомым кому доверяю (Андрей Умяров https://vk.com/andreyumyarov)... они 3 года с вами работали, но именно сейчас вы одновременно запороли 2 рейки, самому Андрею и мне, да это была моя главная ошибка, тк если бы отдавал напрямую, я бы ни копейки лишней не заплатил, не забирал машину пока будет готова, и судился с вами. Данный сервис с вами больше не работает. Сколько клиентов вы потеряли подумайте.

    2. Мне никто ни слова не говорил, что рейка не подлежит ремонту, может у вас есть хоть одно доказательство ваших слов, например запись разговора? Почему вы документально это не подтвердили, не указав ни в одном акте? В акте написано только о шуме в подшипнике. Зачем вы взялись за такую работу вообще? Вам репутация не важна? Не первый год работаете, не надо писать, что именно сейчас сделаете выводы.

    3. См пункт 1,2. Доказательства есть? Сервис прекратил работу с вами. Выводы делайте сами

    4. Как минимум мастер не смог никак проверить эту рейку, т.к. у вас нет оборудования. Хоть в этом вы честно сознались. Не серьезно для сервиса такого уровня и опять же зачем браться за работу без оборудования? От нехватки клиентов желание по быстрому срубить бабла?!

    5. Я выложил не все заказ наряды, как минимум рейку снимали ставили 3 раза, я не приложил чек на покупку нового ремня за 5 тыс.

    6. Врать не надо, я приехал не на следующий день, я поездил несколько дней в надежде на чудо и утешая себя, что это не страшно, ваш менеджер в ватсапе говорил что стуки это нормально, зацикливать на этом внимание не стоит, ничего плохого в этом нет, запись разговора прилагаю. Небольшие щелчки? Видео в начале поста смотрели? ко мне люди на улице подходили и говорили у тебя что-то открутилось и сейчас отпадет, жена отказывалась ездить на машине, тк было страшно и не безопасно. Нагрузка на ремень возрасла? А куда она пропала после пересборки в другом сервисе? А вот дальше вообще не красиво, ложь и лицимерие, я не называл себя ни асом, ни специалистом, я только сказал, что у меня есть диагностические оборудование, когда мастер после осмотра хотел выгнать меня сначала со словами что все нормально ничего не стучит, и мне кажется, при этом отказывался смотреть видео. Вы лучше следите за квалификацией своих сотрудников, а не обвиняйте клиентов, в своём глазу бревно не замечаете.

    7. Этот шнурок стоит 600р, у меня с собой было с десяток разных шнурков и еще пол сотни дома. В том числе у меня с собой был оригинальный айком, но я не подключал его намеренно, тк в данной процедуре нет никакой разницы через какой шнур это делать, мы не прошивали блоки, не шили голову по оптике и мост шине, теоретические нарушение связи в данном случае ни на что бы не повлияло, я работаю с данным шнурком 6 лет на более чем тысяче автомобилей и ни разу проблем не возникало, я использовал данный кабель, тк он удобнее дешевле и его не так жалко. Почему то у меня есть диллерская официальное оборудование, а у вас нет даже китайских подделок, "мастер" всячески подглядывал, что за шнур я использую, попросил бы нормально, я бы без проблем поделился информацией. программа была дилерская официальная и к тому же адаптация проходила успешно, не было ни одной ошибки, но машина по прежнему не видела упоров, стучала и рвала ремень. "Мастер" сам дал добро на подключение моего оборудования, все время стоял рядом наблюдал, хватался за руль. Никакой грубой силы я не применял, не надо выдумывать и винить во всем клиента, если вы считаете что я своей грубой силой порвал ремень, я готов на эксперимент, приезжаю сейчас на нормально собранной рейке и мы повторяем ввод в эксплуатацию, при этом крутите руль с любой силой, на полу, еще можете сопротивление на колеса дать, не будет никаких стуков и ремень не порвет. По поводу того, что руль нельзя крутить на земле, вы в очередной раз обосрались. Я сейчас к сожалению за границей, у меня нет ноутбука, но каждый может запустить дилерскую программу диагностики бмв рейнгольд и посмотреть, там черным по белому написано, что при вводе в эксплуатацию рейки допускается делать калибровку на ровном бетонном полу, вы можете уточнить эту информацию у любого специалиста бмв, кому доверяете, я после 6 числа выложу скриншот из программы. В тисе данной информации нет, там лишь сказано следовать инструкциям программы, да и вообще там сказано, что не нужно делать никаких коррекций даже после замены упоров (https://www.newtis.info/tisv2/a/... собственно это и подтвердилось, после нормального ремонта рейки я не подключал ноутбук вообще и езду сейчас без всяких стуков ударов как на новой машине, другой вопрос надолго ли, ведь собрали вы все на китайских компонентах и по впшей вене порвался оригинальный ремень, который сейчас не купить... Почему мастер убежал на 2 часа вас не смутило? Какая работа может быть важнее чп случившегося у вашего клиента только что на вашем подъемнике? Совместное решение, вы понимаете на какие уступки и компромиссы я пошел, чтобы скорее получить машину? Я надеялся что рейку разберут и найдут проблему, но никто даже не пытался. Тупо поменяли ремень взяли денег и вали на все 4 стороны, не приезжай. То что за снятие установку гарантийную 3р взяли вместо 5, так это мне пришлось долго спорить и сошлись, что оставшиеся 2р заплатит вам сервис. То что замкна ремня затянулась на неделю опять же ваша вина полностью, я хотел снимать ставить рейку в другом сервисе, но вы сказали, что завтра снимите и поменяете ремень, возможно он у вас есть в наличии, только поэтому я согласился оставить машину у вас, чтобы сделать быстрее, но на следующий день никто рейкой моей не занился, я звонил просил пожалуйста открутитк пару болтов в течении дня я хотя бы закажу ремень, есть вариант с доставкой в 1 день и в пятницу его уже бы привезли, но вы все затянули до следующей недели.

    8. По поводу возврата. Вы не вернули даже половины потраченной суммы сервису. То что вы вернули впритык хватило очередную снятию установку рейки и пересборку в другом сервисе. Лично мне не вернули ни копейки, где возврат за повторную с/у в вашем сервисе? Где возврат за ремень? Если вы не виноваты и никаких гарантий не было почему вы вообще делали возврат?

    Ps: сменить такси? У нас вроде Яндекс монополист. Слишком велика сумма? Я живу на уктусе, такси до вас в час пик стоит 600р, поездка на работу каждый стоила так же по 600р в каждую сторону, это эконом. К вам на своей машине я приезжал лишь однажды, когда привозил ремень, и ездить на ней стоит дороже такси. По поводу сроков, где я писал про 2 недели, жду скриншот. Всего ситуация длилась месяц, начиналась она еще в том сервисе до вас за пару дней, в какой-то момент я забирал машину и ездил на неисправной рейке, но в общем машина стояла без движения почти 3 недели. Какой у меня никнейм в соцсетях вас не должно касаться, хотите покажу паспорт. По поводу цены новой рейки и восставленной, вас на авито забанили? https://www.avito.ru/sankt-peter... восставленную ищите там же. Стоимость ремня почему не учитываете 5 тыс? 3 раза был домонтаж монтаж, не забывайте, в вашем сервисе это стоило бы вообще 15 тыс, бедные ваши клиенты. По поводу отзывов, вы сами говорите, когда человек недоволен он пишет отзыв, вот и ответ на вопрос почему у меня несколько негативных отзывов на флампе за столько лет. Проведите статистику, я это даже не вам пишу, а тем кто это читает, и пытается разобраться в истине, 90% положительных отзывов имеют 1 отзыа и дату регистрации в день отзыва, а процент отрицательных совсем другой и отзывов там больше, эти цифры не сопоставимы. Пропиариться за счёт компании? Вы сами пишите у меня везде разные никнеймы, я не оставляю никаких контактных данных, где пиар? Не показывайте свою глупость, не позорьтесь, развивайтесь, накручивайте отзывы, ищите новых лохов, и купите наконец шнурок за 600р...

    Flamp не позволяет вставлять видео и аудио, поэтому ссылки в вк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удар не держите совсем, отзывы в своей группе сразу прикрыли, оставив за собой последнее слово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы