- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что с тобой, Pumpula, ты дышишь?
Проблема всех постоянных гостей в том, в том, что они ярко помнят свой первый раз, после второй, после какой-то ещё, а последний - он всегда крайний.
Есть ряд фактов, ряд вопросов, а в конце будет конец:
1. Куда пропала истинно грузинская музыка? Надоеда официантам, закончилась бесплатная подписка? Раньше было...
Что с тобой, Pumpula, ты дышишь?
Проблема всех постоянных гостей в том, в том, что они ярко помнят свой первый раз, после второй, после какой-то ещё, а последний - он всегда крайний.
Есть ряд фактов, ряд вопросов, а в конце будет конец:
1. Куда пропала истинно грузинская музыка? Надоеда официантам, закончилась бесплатная подписка? Раньше было душевнее.
2. Куда пропал сервис? Сменились официанты, пропало желание встречать гостей с улыбкой? Раньше было приятнее.
3. Что случилось с меню? Зачем, зачем в аутентичном месте - том ям или поке? Ладно, пусть будет, увидел, удивился, перелистнул. Но куда катится бренд, когда в новом глянцевом меню из тонкой бумаги опечатки? Раньше было чётче.
Мы приехали в субботу, в 19:00, в первом зале много свободных, но при этом забронированных, мест. Нас хотели записать в лист ожидания, но кто-то ушёл и мы получили:
- не горячий кофе,
- сначала хачапури, а после салат,
- салат: лук с овощами, а не наоборот,
- мясо барана с лёгким привкусом старости,
- безумно (10 минут) долгое ожидание сдачи.
Итог; Pumpula, надеюсь, ты дышишь и нас услышишь!
После итога: мы ушли в 20:12 два свободных стола в зале ещё были!
Добрый день, Ttshk@
Благодарим за оставленный отзыв,нам приятно,что Вы нашли время подробно написать свое мнение о работе ресторана.
Хотим ответить на Ваши вопросы:
1.Со времени открытия наш плейлист не изменился.В нем встречаются как грузинские,так и не грузинские композиции.
2.Мы работаем над сервисом ежедневно. Заботясь о безопасности гостей, мы...
Добрый день, Ttshk@
Благодарим за оставленный отзыв,нам приятно,что Вы нашли время подробно написать свое мнение о работе ресторана.
Хотим ответить на Ваши вопросы:
1.Со времени открытия наш плейлист не изменился.В нем встречаются как грузинские,так и не грузинские композиции.
2.Мы работаем над сервисом ежедневно. Заботясь о безопасности гостей, мы носим маски, за которыми скрываются улыбки официантов.
3.Меню.Мы ресторан современной грузинской кухни.В Грузии наверняка есть и поке, и том-ям. Главной особенностью нашего ресторана являются хачапури и хинкали,которые остаются неизменно вкусными.
4.Да,мы сделали новое меню с фотографиями для Вашего удобства.Благодарим,что заметили опечатку и указали на это.Недочет постараемся исправить в ближайшее время.
5.Советуем бронировать места заранее по номеру: +7 (343) 300-10-12 чтобы Вы были уверены,что даже при опоздании или задержке,Вас обязательно разместят.
Просим прощения за задержку сдачи.
Будем рады решать недопонимания на месте, чтобы обеспечить приятный отдых и хорошее настроение наших гостей.
Еще раз благодарим за отзыв и за то,что остались неравнодушными.
Ждём Вас вновь!
Добрый день, Ttshk@
Благодарим за оставленный отзыв,нам приятно,что Вы нашли время подробно написать свое мнение о работе ресторана.
Хотим ответить на Ваши вопросы:
1.Со времени открытия наш плейлист не изменился.В нем встречаются как грузинские,так и не грузинские композиции.
2.Мы работаем над сервисом ежедневно. Заботясь о безопасности гостей, мы носим маски, за которыми скрываются улыбки официантов.
3.Меню.Мы ресторан современной грузинской кухни.В Грузии наверняка есть и поке, и том-ям. Главной особенностью нашего ресторана являются хачапури и хинкали,которые остаются неизменно вкусными.
4.Да,мы сделали новое меню с фотографиями для Вашего удобства.Благодарим,что заметили опечатку и указали на это.Недочет постараемся исправить в ближайшее время.
5.Советуем бронировать места заранее по номеру: +7 (343) 300-10-12 чтобы Вы были уверены,что даже при опоздании или задержке,Вас обязательно разместят.
Просим прощения за задержку сдачи.
Будем рады решать недопонимания на месте, чтобы обеспечить приятный отдых и хорошее настроение наших гостей.
Еще раз благодарим за отзыв и за то,что остались неравнодушными.
Ждём Вас вновь!
Доброго дня, Pumpula!
Интересно, в вашем ответе 5 пунктов, хотя фактов и вопросов в моем отзыве было всего 4 :)
Вы сделали больше в интернете, но не в реальности, очень жаль!
Странно, читать, осознавать и пытаться вас понять, ведь вы "ресторан современной грузинской кухни", в котором могут быть опечатки, в котором через маску - глазами, не показать радость своему гостю, в котором нормально увидеть Том Ям и услышать "давайте мы вас в лист ожидания запишем".
Интересно, в 2020 году к себе можно примерять меньшие требования?
Вот ситуация, далеко ходить не надо, ваш постоянный гость пишет вам отзыв, а вы что? вы сухо отписываетесь, колко отмечаете, что этому отзыву было уделено время и всё? т.е. я написала - вы отписались и мы расходимся? вы считаете это нормальным?
Pumpula, что для вас сервис и ресторан в который хочется вернутся?
Это точно вы?
Новые тренды, новые веяния - это круто, это важно, но может вам стоит посетить Грузию и проверить, есть ли там то, о чем я писала выше? И здесь не про еду, не про музыку, а про атмосферу, про важную составляющую в аутентичном месте, ту атмосферу (как вы возможно знаете или как принято считать), которую создают люди! Люди в зале, люди на входе, люди на кухне, люди в интернете!
Очень жаль, что такое приятное ранее место с радушными приемами, с гибкостью, меняется и не в лучшую сторону. Очень жаль, что для вас отрицательный отзыв - это всего лишь отзыв, на который надо ответить! Очень жаль, что обратная связь для вас всего лишь обратная связь.