- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне рекомендовали ваше заведение как место с вкусной кухней и прекрасным обслуживанием, с кухней соглашусь, а вот про обслуживание не могу такое сказать.
Заказывали столик на День рождение 14 августа.
Нас обслуживала официантка Аня, обслуживание было очень "поверхностное", она вечно куда-то торопилась, бегала, приняв заказ принесли первым делом...
Мне рекомендовали ваше заведение как место с вкусной кухней и прекрасным обслуживанием, с кухней соглашусь, а вот про обслуживание не могу такое сказать.
Заказывали столик на День рождение 14 августа.
Нас обслуживала официантка Аня, обслуживание было очень "поверхностное", она вечно куда-то торопилась, бегала, приняв заказ принесли первым делом напитки, у мужа в бокале что-то плавало, на столе были крошки от прошлых клиентов. Еле дождавшись Аню попросили заменить бокал и протереть стол, но если бокал с напитком заменили, то про стол ,увы, забыли. Крошек там было достаточно, в том числе и на мебели...хорошо, протерли сами, не есть же с остатками чужой еды...
Поздравление с ДР было крайне поверхностное, прибежала Анна , что то тихонько, торопясь пробурчала под нос, "раскрыла" десерт, облив им стул, сделав вид что не заметила, снова убежала....Раньше ,говорят, у вас были душевные поздравления всем коллективом, музыкой и т.д....
При расчете на бонусной карте было 500 рублей, попросила Аню списать, на что она меня стала почему то переубеждать, говоря что мне выгоднее сейчас накопить, так как бонус будет повышенный в ДР... так и не смогла понять как это взаимосвязано, но попросила списать , почему то списали всего 300 рублей, а не 500 , знаю, что списываете только 20% от суммы счета, но это в разы меньше сумма получилась....
Честно, был очень сильный осадок от обслуживания, что подпортило праздник. Очень сожалею, что для празднования дня рождения выбрала ваше заведение.
Ксения, добрый день!
Благодарим вас за то, что поделились случившемся. Нам искренне жаль, что ваш праздник был испорчен. Приносим свои извинения!
Мы разберёмся в ситуации и проведём строгую работу с нашим персоналом. Данный уровень сервиса для нас абсолютно недопустим.
Скажите, пожалуйста, могли бы мы связаться с вами, чтобы уточнить больше...
Ксения, добрый день!
Благодарим вас за то, что поделились случившемся. Нам искренне жаль, что ваш праздник был испорчен. Приносим свои извинения!
Мы разберёмся в ситуации и проведём строгую работу с нашим персоналом. Данный уровень сервиса для нас абсолютно недопустим.
Скажите, пожалуйста, могли бы мы связаться с вами, чтобы уточнить больше деталей и принести извинения лично? Вы можете отправить свой номер телефона и отзыв на почту a.kislitsina@tmr.rest.
Мы исправимся и будем ждать вас в гости вновь. Спасибо!
Ксения, добрый день!
Благодарим вас за то, что поделились случившемся. Нам искренне жаль, что ваш праздник был испорчен. Приносим свои извинения!
Мы разберёмся в ситуации и проведём строгую работу с нашим персоналом. Данный уровень сервиса для нас абсолютно недопустим.
Скажите, пожалуйста, могли бы мы связаться с вами, чтобы уточнить больше деталей и принести извинения лично? Вы можете отправить свой номер телефона и отзыв на почту a.kislitsina@tmr.rest.
Мы исправимся и будем ждать вас в гости вновь. Спасибо!