- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD. В ночь с 7 на 8 августа получила ответ по обращению (скрин прикрепила).
Надеюсь, что руководство действительно взяло на контроль сроки годности продукции.
______
Как-то раз брала йогурт по акции и обнаружила одну баночку с истёкшим сроком годности. Тогда я посчитала, что это случайность и передала её кассиру. Как же я ошибалась...
Вчера...
UPD. В ночь с 7 на 8 августа получила ответ по обращению (скрин прикрепила).
Надеюсь, что руководство действительно взяло на контроль сроки годности продукции.
______
Как-то раз брала йогурт по акции и обнаружила одну баночку с истёкшим сроком годности. Тогда я посчитала, что это случайность и передала её кассиру. Как же я ошибалась...
Вчера захотелось взять красной рыбки, увидела, что есть форель Fish House по акции. Беру первую упаковку, читаю "годен до 31.07.22", вторую, третью, четвёртую. Все просроченные!!
И только сзади нормальная рыба со сроком до сентября.
Тогда я поняла, что сотрудники намеренно выставляют испорченные продукты, чтобы продать невнимательным или слабовидящим людям. Это так гадко! Написала в чат-поддержку об этой ситуации, ответили через час, составили обращение.
Если ещё раз увижу подобное в данном магазине, оставлю жалобу в Роспотребнадзор.
А Вы не ждите «если» - пишите сразу Роспотребнадзор. Ваши отзывы здесь их точно уму разуму не научат. Они же делают это НАМЕРЕННО!
пока что нет оснований. Роспотребнадзор разъясняет, что сначала нужно требовать у персонала снять товар с продажи, и только если они откажутся это сделать, можно отправлять жалобу.
А если случайно купить просроченный товар, то продавец обязан оформить возврат денежных средств.
И в том, и в другом случае сотрудники сделают вид, что это ошибка и уберут товар на время или вернут деньги, но глобально это проблему с просрочкой на полках не решит, к сожалению (
Отравят ведь.