- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя любимая Пятёрочка.
У дома, очень близко, хорошее месторасположение.
Хорошее также качество продуктов.
Если есть карта лояльности, то это ещё круче)
Рекомендую
Моя любимая Пятёрочка.
У дома, очень близко, хорошее месторасположение.
Хорошее также качество продуктов.
Если есть карта лояльности, то это ещё круче)
Рекомендую
16.01.2022 примерно в 20:40 совершил покупки как обычно в магазине, ничего не предвещало беды, но меня насторожил охранник, которых ходил по дальнему концу зала кругами и очень громко говорил по телефону явно никого не стесняясь и чувствуя себя тут начальником. На вид ему лет 18-19, в добавок он очень вонял и разумеется был без маски, даже не...
16.01.2022 примерно в 20:40 совершил покупки как обычно в магазине, ничего не предвещало беды, но меня насторожил охранник, которых ходил по дальнему концу зала кругами и очень громко говорил по телефону явно никого не стесняясь и чувствуя себя тут начальником. На вид ему лет 18-19, в добавок он очень вонял и разумеется был без маски, даже не подбородке, как потом выяснилось, зовут его Вячеслав.
Как правило не обращаю внимания на подобных "индивидов", но вот что бросилось в глаза, что он из дальнего конца зала, в какой то момент, передислоцировался к кассам самообслуживания и начал уже там стоя прямо рядом со мной, разумеется сильно воняя, начал достаточно громко материться продолжая говорить по телефону, видимо звонок был очень важный. Да что мне мат, это мелочи, но вот неподалёку от меня стояла женщина с двумя детьми, меня ситуация задела и я решил не оставаться безучастным, обратился к администратору за жалобной книгой, хотел просто описать данную ситуацию и закрыть тему, но после коротких поисков, жалобной книги не оказалось, её попросту нет, меня попросили обращаться на горячую линию - ок, обращусь, подумал, как вдруг увидел того самого охранника, он подошёл прямо к нам и я сразу же спросил его имя и фамилию, далее диалог:
Охранник: Почему я должен говорить своё имя?
Я: Потому что хочу составить на вас жалобу.
Охранник: Скажи какую жалобу будешь писать и я уже подумаю, говорить тебе свою фамилию и имя или нет.
Я: Вы обязаны мне сказать эти данные, это ведь очевидно.
Охранник: Нет, ничего не обязан, какую жалобу ты хочешь оставить?
Я: На то что вы ходили по залу и говорили по телефону, после чего матерился у касс самообслуживания.
Охранник: Ой ну тоже мне проблема.
В разговор вклинился сидящий рядом кассир и произнёс: Ой ну Вячеслав, ты чего.
Только таким образом и получилось узнать имя данного "Героя".
После чего Вячеслав развернулся ко мне спиной, походкой начальника начал удаляться и показал пальцем на "Доску информации" произнёс:
Вот все нужные данные.
На доске куда он указал, пестрил супервайзер, которому я разумеется позвонил и рассказал о случившейся ситуации.
Когда я переспросил фамилию, мне снова в грубой форме ответили что Вячеслава тут все знают и будет достаточно сообщить его имя.
И вот казалось бы, да чего такого, ситуация как ситуация, но мне так грустно стало, что вот такие люди нас окружают, каждый день и повсюду и никто не жалуется, всех и всё устраивает, все терпят, а даже если ты решишь сообщить о недостойном поведении сотрудника, то ничего этому Вячеславу и ему подобным, разумеется не будет, видно сразу что считает он себя абсолютно неприкасаемым и ничего ему не будет очевидно и когда я вернусь в эту пятёрочку, я снова увижу матерящегося и ходящего между рядами охранника, который считает себя тут главным, что его даже его коллеги заставить обращаться с клиентом адекватно, к сожалению, не могут.
01.12.2021 в 19.45 пробили Сникерс мини по цене 194.99 руб. вместо 99.99 руб. цена на кассе не соответствовала ценнику даже той которая была, выдали чек по возврату, возврат на карту не поступил
Такого у меня ещё не было.
Набираю я значит товары в тележку. Пакетов для товаров наразвес нет, пришлось взять пакет из отдела выпечки, он наполовину бумажный (других вариантов не было).
В итоге подходит некая мадам с надписью "директор" на спине, и залазит в мою тележку без малейшего стеснения, берет товар в пакете и демонстрирует его другой...
Такого у меня ещё не было.
Набираю я значит товары в тележку. Пакетов для товаров наразвес нет, пришлось взять пакет из отдела выпечки, он наполовину бумажный (других вариантов не было).
В итоге подходит некая мадам с надписью "директор" на спине, и залазит в мою тележку без малейшего стеснения, берет товар в пакете и демонстрирует его другой продавщице, типа "хаха смотри".
Я в это время стою рядом и наблюдаю как в моей тележке роется "директор".
Что это было вообще?))
У вас что, настолько сильный кадровый дефицит, что таких неадекватных берут на работу и ставят на должность директора?
Добрый день. Вчера при совершении покупки, в 23:45. Отбивая товар на кассе самообслуживания, не считывалась скидочная выручай карта, попросив помощи у единственного человека которого увидела в зале " это был охранник ", он грубо сказал
" Такого быть не может".
После чего сам пытался считать минут пять. Прежде чем что-то сказать, сделать,...
Добрый день. Вчера при совершении покупки, в 23:45. Отбивая товар на кассе самообслуживания, не считывалась скидочная выручай карта, попросив помощи у единственного человека которого увидела в зале " это был охранник ", он грубо сказал
" Такого быть не может".
После чего сам пытался считать минут пять. Прежде чем что-то сказать, сделать, необходимо убедиться и уж точно не грубить. Мало того, что в магазине отсутствуют ценники на некоторые товары, я допустим понимаю загруженность персонала, так Прошу вас не отталкивать постоянного покупателя хамским общением.