- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вполне адекватный магазин, особых нареканий не имею.. единственное не все кассы работают, иногда народу набежит, а обслуживает один бедолага))
вполне адекватный магазин, особых нареканий не имею.. единственное не все кассы работают, иногда народу набежит, а обслуживает один бедолага))
Сначала был просто шок и непонимание. Ужасное отношение персонала к покупателям. Продавцы включая администратора катят свои телеги не обращая внимание на людей, только успевай отскакивая. На кассе ещё веселее, там видимо просто продавец была не в духе, подставили ей корзинку для продуктов, она принципиально её отталкивала и всем своим видом...
Сначала был просто шок и непонимание. Ужасное отношение персонала к покупателям. Продавцы включая администратора катят свои телеги не обращая внимание на людей, только успевай отскакивая. На кассе ещё веселее, там видимо просто продавец была не в духе, подставили ей корзинку для продуктов, она принципиально её отталкивала и всем своим видом показывала, надо, сами складывайте, мне насрать.
Суббота, нет охранника. Удалить товар с кассы самообслуживания некому , эти дамы недовольные своей работой встать не могут , у них своя очередь , и как быть , ведь Кассы самообслуживании для того и существуют чтобы быстрее оплатить покупки , чем ожидать очередь , а не ждать пока она отпустит всех чтоб удалить товар на кассе самообслуживания.
Потеряли мой заказ и никак не могут найти!
Пришла смс о том, что 9.12.2021 последний день хранения.
Пришла забирать посылку, а ее нет.
1. Сотрудник при переезде никого не уведомил, о недостаче посылки. Не создал обращения в 5 post
2. 5post уверяет, что посылку изъяли 11.12. хотя этого быть не может, т.к. сотрудница искала 9.12 в программе и...
Потеряли мой заказ и никак не могут найти!
Пришла смс о том, что 9.12.2021 последний день хранения.
Пришла забирать посылку, а ее нет.
1. Сотрудник при переезде никого не уведомил, о недостаче посылки. Не создал обращения в 5 post
2. 5post уверяет, что посылку изъяли 11.12. хотя этого быть не может, т.к. сотрудница искала 9.12 в программе и физически на складе - посылки не было.
3. Обращение создано 9.12, затем 16.12 Я приходила в пункт за другой посылкой и ещё раз попросила посмотреть ту, которая потерялась. В итоге она уехала в распред.центр.
Создали заявку на то, чтобы ее отправили в магазин обратно.
В сб 18.12 она должна была быть там.
Звоню в вс 19.12. посылка не отправлена, не нашли. Поставили статус повышенный, сказали начнут расследование.
21.12 позвонила ,ничего не изменилось.
Никто не посмотрел камеры. Никакой информации.
Как так можно было просрать если все отслеживается и в итоге ничего не найти????!!! В итоге сейчас я не могу вернуть деньги за посылку! Может быть ее просто банально кто-то спёр из сотрудников!
При выборе сыра, была не внимательна, что цена указана за 100гр, а не за шт. После того как на кассе пробили, посмотрела чек, увидела цену сыра, пошла смотреть почему так. Поняла что не увидела, что в ценнике указано за 100 гр. Попросила кассира сделать возврат, на что получила полный игнор. В магазине один кассир и один человек на кассе...
При выборе сыра, была не внимательна, что цена указана за 100гр, а не за шт. После того как на кассе пробили, посмотрела чек, увидела цену сыра, пошла смотреть почему так. Поняла что не увидела, что в ценнике указано за 100 гр. Попросила кассира сделать возврат, на что получила полный игнор. В магазине один кассир и один человек на кассе самообслуживания, сделать возврат просто нереально! В других магазинах такого нет! Разочарована, но есть из чего выбрать. Данный магазин буду обходить стороной! На месте руководства, я бы таких продавцов не держала на рабочем месте.