- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшая из "пятёрочек" относительно пропуска потока на кассах. Каждый день захожу в данный магазин вечером в 18.00-19.30 часов, когда основная масса населения возвращается с работы, заходя за продуктами перед ужином.
В указанное время ПОСТОЯННО из пяти касс работает две, в каждую очередь 8-12 человек. Если одна касса встаёт (отмена чека или...
Худшая из "пятёрочек" относительно пропуска потока на кассах. Каждый день захожу в данный магазин вечером в 18.00-19.30 часов, когда основная масса населения возвращается с работы, заходя за продуктами перед ужином.
В указанное время ПОСТОЯННО из пяти касс работает две, в каждую очередь 8-12 человек. Если одна касса встаёт (отмена чека или выяснение стоимости продукта в зале) начинается массовые возмущения покупателей. Я ежедневно прошу позвать третьего кассира, который с приходит через время, за которое передо мной на кассе проходит 4-5 человек. При этом ожидание сопровождается бодрыми фразами работающих кассиров "Уже позвали... Уже идёт... На подходе... Сейчас будет..."
В магазинах, которые дорожат своими клиентами, кассиры сами следят за потоком или делегируют полномочия покупателям (например в "Верном" на ул.Машинистов на кассах есть кнопка и табличка "Если на кассе более трёх покупателей - нажмите эту кнопку вызова дополнительного кассира")
После нескольких недель неизменности ситуации решил для себя заходить не в этот магазин (который по пути домой), а в другой (который дальше от дома, приходится идти в магазин, а потом возвращаться ) - БЫСТРЕЕ И БЕЗ НЕРВОЗА ЗАВИСАНИЯ НА КАССАХ в ожидании "ЧУДА"
В подтверждение прилагаю фото 27.02.18. 19.28.
возле меня аж две 5ки и там абсолютно тоже самое - фишка компании 👌
Во многих бывал, не замечал...