Радиомаркет

Магазин радиотоваров
  • Екатеринбург, улица Декабристов, 49 — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товар в магазине откровенное г***!!! Может комплектующие и нормальные, а вот аппаратура никакая. Покупал два раза, первый раз взял двое наушников. У одних через неделю перестало работать одно ухо. Вторые вроде нормально, но ими почти не пользовался. Подумал, ладно, так как вторые еще работают, не буду говорить ничего плохого. Но месяц назад мне...

Показать целиком

Товар в магазине откровенное г***!!! Может комплектующие и нормальные, а вот аппаратура никакая. Покупал два раза, первый раз взял двое наушников. У одних через неделю перестало работать одно ухо. Вторые вроде нормально, но ими почти не пользовался. Подумал, ладно, так как вторые еще работают, не буду говорить ничего плохого. Но месяц назад мне срочно понадобилась компьютерная мышь. Этот магазин находится рядом с домом, зашел увидел подходящую модель и купил, сумма была не большой, поэтому даже не стал уточнять про гарантии. Через три недели, мышь перестала работать. Я понимаю, что бывает, что они быстро ломаются, но ведь не три недели. Причем повреждения явно внутренние, внешних повреждений нет. Пришел с надеждой поменять, оказалось на них гарантия всего две недели, так что же это за товар такой, на который гарантия всего две недели??? Получается продавцы и менеджеры заранее знают, что продают заведомо плохой товар. Продавец, сказала "Вы наверное провод дернули, вот она и перестала работать". Если честно, даже не могу понять, это высказывание меня больше смешит или злит. ЭТО МЫШЬ, ОНА СОЗДАНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЙ ДВИГАТЬ!!! Она не находится в покое! Брат еще потом пошутил, что это я виноват, я ведь подключил её к компьютеру. Я понимаю, что это не супер мышь за несколько тысяч. Но ведь не три недели!!! Никому не советую этот магазин, жаль, что заранее тут отзывы не прочитал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Мы придерживаемся гарантии, установленной производителем, если ее нету - мы даем 2 недели-месяц по чеку. А по поводу дергания провода, естественно продавец имела ввиду не обычную плавную работу мышью, а именно резкое дергание, например если мышь упала со стола, либо если провод мыши запутался - некоторые люди просто дергают и тем самым внутри отрываются провода, и внешне, как правило, это видно будет. Но самое главное не в этом - вам никто не отказал в решении вопроса, продавец вам сказала, что готова принять у вас мышь и отправить на экспертизу поставщику, далее бы вопрос решился, но вы отказались!

    А по поводу отзывов хотелось бы написать вам и другим возможным читателям этого сообщения. У нас в день проходит минимум 50 покупок, в месяц это 1500, в год это 18000, и это только по минимому, на самом деле больше. Магазин существует более 5 лет, это под сотню тысяч покупок за все время и лишь 8 отзывов, из которых половина лично у меня вызывает недоумение. Справедливая ли оценка на флампе? Я так не думаю. Абсолютно каждый день, когда я работаю я слышу фразы "как хорошо, что вы тут", "я так рад, что вы у нас есть", "спасибо вам большое за такой замечательный магазин" и т.д. Но к сожалению у нас люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Да и половина наших покупателей вообще о существовании флампа не знают.

    Если у вас есть желание решить проблему уже предложенным образом, то приходите.

    Надеемся на понимание, будем рады видеть вас!

Загрузка рекламы