Добрый день! Мы придерживаемся гарантии, установленной производителем, если ее нету - мы даем 2 недели-месяц по чеку. А по поводу дергания провода, естественно продавец имела ввиду не обычную плавную работу мышью, а именно резкое дергание, например если мышь упала со стола, либо если провод мыши запутался - некоторые люди просто дергают и тем самым...
Показать целиком
Добрый день! Мы придерживаемся гарантии, установленной производителем, если ее нету - мы даем 2 недели-месяц по чеку. А по поводу дергания провода, естественно продавец имела ввиду не обычную плавную работу мышью, а именно резкое дергание, например если мышь упала со стола, либо если провод мыши запутался - некоторые люди просто дергают и тем самым внутри отрываются провода, и внешне, как правило, это видно будет. Но самое главное не в этом - вам никто не отказал в решении вопроса, продавец вам сказала, что готова принять у вас мышь и отправить на экспертизу поставщику, далее бы вопрос решился, но вы отказались!
А по поводу отзывов хотелось бы написать вам и другим возможным читателям этого сообщения. У нас в день проходит минимум 50 покупок, в месяц это 1500, в год это 18000, и это только по минимому, на самом деле больше. Магазин существует более 5 лет, это под сотню тысяч покупок за все время и лишь 8 отзывов, из которых половина лично у меня вызывает недоумение. Справедливая ли оценка на флампе? Я так не думаю. Абсолютно каждый день, когда я работаю я слышу фразы "как хорошо, что вы тут", "я так рад, что вы у нас есть", "спасибо вам большое за такой замечательный магазин" и т.д. Но к сожалению у нас люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Да и половина наших покупателей вообще о существовании флампа не знают.
Если у вас есть желание решить проблему уже предложенным образом, то приходите.
Надеемся на понимание, будем рады видеть вас!