- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз заходил в это отделение, для того что бы снять деньги в банкомате, и всегда удивлялся почему там нет нет людей(клиентов), максимум один два человека сидят. Сегодня я это понял. У нас открыт счет в Точке(отделение того же банка открытие), персонал всегда приветливый и настроен на помощь и поддержку. Вот только у них нет офисов, всё через...
Много раз заходил в это отделение, для того что бы снять деньги в банкомате, и всегда удивлялся почему там нет нет людей(клиентов), максимум один два человека сидят. Сегодня я это понял. У нас открыт счет в Точке(отделение того же банка открытие), персонал всегда приветливый и настроен на помощь и поддержку. Вот только у них нет офисов, всё через интернет и телефон. Все документы и операции они проводят через голову(а это банк открытие). Когда мы зашли в это отделение, по отношению персонала, я почувствовал себя в столовой советских времен. Никто толком ничего не говорит и не хочет работать. Не хватало только выражений наподобие "Жрите быстрее, мы закрываемся через 15 минут". Надо было положить деньги на свой счет. Вначале кассир сказала, мы это можем сделать но никогда не делали, да и рабочий день уже заканчивается. Идите в другое отделение. Потом вышла непонятная женщина и сказала, что-то вроде, вообще-то мы работаем только с крупным бизнесом. Хотя это уже была явная отмазка, так как работать им уже не хотелось. С КАКИМ БЛИН КРУПНЫМ??? У меня счет у Вас открыт. Этих сотрудников, ни то что к крупному, их самому мелкому бизнесу подпускать нельзя, даже к тому который занят торговлей беляшами на вокзале. Не позорьте сотрудников Точки, они стараются, клиентов приводят, а вы всё спускаете.
Александр, добрый день.
Операция внесения денежных средств на расчетный счет в другом филиале «Точка» без открытия счета стала технически возможна только с февраля 2018 года. До этого момента данная операция в офисе не производилась и действительно занимает достаточно длительное время для заведения нового клиента в систему и проведения...
Александр, добрый день.
Операция внесения денежных средств на расчетный счет в другом филиале «Точка» без открытия счета стала технически возможна только с февраля 2018 года. До этого момента данная операция в офисе не производилась и действительно занимает достаточно длительное время для заведения нового клиента в систему и проведения межфилиальных расчетов. Счета «Точки» не отображаются в программах офисов банка. Кроме того, на момент вашего обращения сотрудники начали подготовку к ревизии кассы, в связи с чем направили вас в другой офис, расположенный в 500 метрах на ул. Толмачева, 9, касса которого работает до 18:00. Понимаем, что так не должно быть, поэтому приняли необходимые меры согласно политике банка в с целью улучшения качества обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь.
Будем рады вам помочь независимо от сложности операции.
С уважением,
Банк «ФК Открытие»