- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В офисе говорят одно, по факту получается другое. Закрывала в отделении счет и карту, по которой ежемесячно начислялась комиссия 100 рублей. Оплатила через кассу недостающую мелочь за очередной ежемесячный платеж и закрыли карту, с четким пониманием того, что сейчас комиссии никакой не будет! Но не тут то было! Данный пакет таким то чудесным...
В офисе говорят одно, по факту получается другое. Закрывала в отделении счет и карту, по которой ежемесячно начислялась комиссия 100 рублей. Оплатила через кассу недостающую мелочь за очередной ежемесячный платеж и закрыли карту, с четким пониманием того, что сейчас комиссии никакой не будет! Но не тут то было! Данный пакет таким то чудесным образом перешел на другую карту, которая никаким боком не была связана с заработным проектом закрытой карты. И теперь с меня необходима очередная оплата ста рублей, но уже по другой карте, которая давным давно открыта сама по себе. Творим что хотим. Звоню в контактный центр и мне говорят о том, что идите Вы в офис и пишите заявление на отключение. Конечно, только к Вам у меня дорога и лежит! Дурака работа любит. Одни говорят одно, другие другое. По одному номеру контактного центра у меня пакет Базовый, по другому Оптимальный. Вот бы в банке так же обманывать сотрудников, но чет всё для себя любимых делают. Жутко недовольна! И конечно же, чтобы закрыть этот пакет, надо смогу заплатить эти 100 рублей. Не иначе. И нет факта, что написав очередное заявление, через месяц меня не попросят сделать это снова!
Добрый день! К сожалению, указанной в отзыве информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев. Если Вы столкнулись с проблемой при отключении пакета услуг, пожалуйста, заполните форму "Качество обслуживания" на нашем сайте (https://www.raiffeisen.ru/retail... и мы обязательно разберемся в сложившейся...
Добрый день! К сожалению, указанной в отзыве информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев. Если Вы столкнулись с проблемой при отключении пакета услуг, пожалуйста, заполните форму "Качество обслуживания" на нашем сайте (https://www.raiffeisen.ru/retail... и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Напишите претензию, что Вас неправильно информировали в прошлый раз, остались же документы после того визита? Пусть банк возмещает потраченные деньги.
Добрый день! К сожалению, указанной в отзыве информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев. Если Вы столкнулись с проблемой при отключении пакета услуг, пожалуйста, заполните форму "Качество обслуживания" на нашем сайте (https://www.raiffeisen.ru/retail... и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
К сожалению, отправить анкету обратной связи недостаточно для того, чтоб решился мой вопрос. Анкету отправила, а воз и ныне там.
Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и дату рождения на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Фламп.ру". Мы проверим статус Вашего обращения и ответим Вам на него.
Письмо с информацией отправлено
Только вчера мне звонил руководитель по клиентскому обслуживанию и говорил о том, что проблема решена и начисление, которое ошибочно списали-вернут, извинялась. Сегодня приходит смс о списании ста рублей. Какое то издевательство... Вы там решите уже что нибудь по моему обращению раз и навсегда...