- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание! Отзыв очень длинный, но информативный!
Заранее, за неделю (09.02.2024) до праздника всех влюблённых, сделала предварительный заказ на большой сет №3, оформила самовывоз на 14.02 на 18.00 с улицы Токарей 31 а, внесла предоплату 1000 рублей на карту продавца.
В предвкушении хорошего праздника, замечательного вечера с любимым человеком,...
Внимание! Отзыв очень длинный, но информативный!
Заранее, за неделю (09.02.2024) до праздника всех влюблённых, сделала предварительный заказ на большой сет №3, оформила самовывоз на 14.02 на 18.00 с улицы Токарей 31 а, внесла предоплату 1000 рублей на карту продавца.
В предвкушении хорошего праздника, замечательного вечера с любимым человеком, поехала после работы (с Эльмаша) к назначенному времени в данный магазин. По приезду, зашла в данный павильон, обратилась к продавцу, сказав, что у меня предзаказ на Сет №3. Нужно было видеть лицо продавца, она явно не ожидала "второго" покупателя на такой же заказ. Мне ответили: "Так у вас заказ на 17-00 был, мужчина забрал уже Ваш заказ". Я в недоумении, говорю, что муж на работе и он физически не мог забрать набор, и, в крайнем случае, предупредил бы меня. Далее начались звонки "начальнику" и выяснения по поводу заказов. Спустя 10 минут препираний продавца с её руководством, выясняется, что мой заказ отдали другому клиенту. Уже понимаю, что вечер будет испорчен. Продавец, пытаясь обслужить других покупателей (далее так же разговаривает по телефону), говорит мне: "Позвоните нашему руководству, решите проблему". Эм, как бы почему я должна это делать... Ок, сделала звонок по известному мессенджеру, мне не ответили. Тут продавец дает мне телефон, со словами: "Вот, поговорите".
Далее, диалог с мужчиной на том конце провода: "Мы отправим вам курьером сет, скажите только когда?". Я в недоумении. То есть, я приехала лично в этот киоск, издалека, с минуты на минуту подъедет муж с термосумкой... Никаких объяснений, извинений, почему произошла данная ситуация, при которой мой заказ отдали другому покупателю... Говорю, что не буду оплачивать доставку, на что поступает ответ: "Это наш "косяк", мы сами оплатим". На этом всё. Объясняю, что дома будем только в течении 1,5 - 2 часов. Просят позвонить, как вернемся, сделать заказ, привезут в течении получаса. Ок...
Как понимаете, осадочек уже остался, учитывая то, что данный "начальник" не принёс даже банальных извинений.
Подъезжая к дому, звоним данному продавцу, делаем заказ. Живём далековато, на УНЦ. При диком желании доставить за полчаса до нас не получится, рассчитываю на час. По телефону спрашиваю у продавца: "Почему произошла такая ситуация?". Ответ меня шокировал: "А просто другой покупатель заказал такой же сет и забрал его не стой точки". Как бы.. Спрашиваю: "А я почему должна страдать при этом? Вы понимаете, что сорван вечер?". Ответ превзошёл всё немыслимое: "Ну что, бывает...". Обычно я бы сорвалась в таком случае, потребовала, чтоб вернули предоплату и шли куда подальше со своими раками... Благо, успокоил муж. "Надеюсь будет хотя бы вкусно", - с таким ответом положила трубку.
Час "Х". После звонка проходит час. Пишу в мессенджере сколько ждать курьера. Ответа ноль. Звоню, говорят: "Ой, так то курьер уехал уже, сейчас посмотрю где он". После чего кидают ссылку на отслеживание курьера. Спустя полчаса приезжает курьер, без термосумки, достает уже полностью холодный сет и отдает мне... Пишу данную ситуацию продавцу, объясняя, что не было термосумки у курьера... Далее скрин нашего диалога приложу в фото.
Из-за испорченного настроения, отсутствия клиентоориентированности, данная продукция уже и не показалась такой вкусной. Хотя выглядело всё красиво. Так что делайте свои выводы. Банальных извинений от продавца услышано не было, только какие-то отмазки.
Учитывая то, что долго выбирали, где заказать данную продукцию, желание сделать это ещё раз отбило полностью. Спасибо за прекрасный "первый опыт".