- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все со входа , девушка Олеся, очень агрессивно при нас обсуждала с клиентами почему они в очереди на кальян, при записи онлайн . Пиццу несли 40 минут если не больше . Повторить коктейли не предлагали , просто унесли и все , на столе горы посуды , ничего не убирают со стола !
Мы постоянные гости , в прошлый раз эта же девушка Олеся , на...
Началось все со входа , девушка Олеся, очень агрессивно при нас обсуждала с клиентами почему они в очереди на кальян, при записи онлайн . Пиццу несли 40 минут если не больше . Повторить коктейли не предлагали , просто унесли и все , на столе горы посуды , ничего не убирают со стола !
Мы постоянные гости , в прошлый раз эта же девушка Олеся , на входе , пропустила в очереди вперёд тех , кто пришёл за долго позднее нас. Пока пишу отзыв , посуда до сих пор на столе !
Руководители «Рататуй» рекомендую вам посетить тренинг Игоря Манна «Клиентоориентированность»
Кстати! В туалете нет бумажных полотенец и весь пол в моче 😢
Что вы знаете о клиентоориентированности ??????
Наталия Василова, Добрый вечер!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации....очень за неё стыдно! Приносим искренние извинения за минусы с нашей стороны. Мы разобрали Ваш отзыв с сотрудниками, обязательно исправимся. Хотим попросить ответить пожалуйста, на несколько вопросов:
Помните ли Вы имя официанта?
Звали ли Вы менеджера ресторана ?...
Наталия Василова, Добрый вечер!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации....очень за неё стыдно! Приносим искренние извинения за минусы с нашей стороны. Мы разобрали Ваш отзыв с сотрудниками, обязательно исправимся. Хотим попросить ответить пожалуйста, на несколько вопросов:
Помните ли Вы имя официанта?
Звали ли Вы менеджера ресторана ?
Заранее благодарим за ответы, очень ждем. Хороших Вам выходных и отличного настроения!
Попросили ролик для одежды , от пуха , предложили скотч
40 минут именно несли, или вместе с готовой?
, пиццу готовили минут 40 , сказали что будет через 4 минутки, с тех пор прошло 20-30 минут ! Итого час с не большим
Ну они ж честно написали «кафе». А вы требуете от них обслуживания на привычном вам высоком уровне, как минимум венского ресторана Анны Захер (например)
Наталия Василова, Добрый вечер!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации....очень за неё стыдно! Приносим искренние извинения за минусы с нашей стороны. Мы разобрали Ваш отзыв с сотрудниками, обязательно исправимся. Хотим попросить ответить пожалуйста, на несколько вопросов:
Помните ли Вы имя официанта?
Звали ли Вы менеджера ресторана ?
Заранее благодарим за ответы, очень ждем. Хороших Вам выходных и отличного настроения!