- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все со входа , девушка Олеся, очень агрессивно при нас обсуждала с клиентами почему они в очереди на кальян, при записи онлайн . Пиццу несли 40 минут если не больше . Повторить коктейли не предлагали , просто унесли и все , на столе горы посуды , ничего не убирают со стола !
Мы постоянные гости , в прошлый раз эта же девушка Олеся , на...
Началось все со входа , девушка Олеся, очень агрессивно при нас обсуждала с клиентами почему они в очереди на кальян, при записи онлайн . Пиццу несли 40 минут если не больше . Повторить коктейли не предлагали , просто унесли и все , на столе горы посуды , ничего не убирают со стола !
Мы постоянные гости , в прошлый раз эта же девушка Олеся , на входе , пропустила в очереди вперёд тех , кто пришёл за долго позднее нас. Пока пишу отзыв , посуда до сих пор на столе !
Руководители «Рататуй» рекомендую вам посетить тренинг Игоря Манна «Клиентоориентированность»
Кстати! В туалете нет бумажных полотенец и весь пол в моче 😢
Что вы знаете о клиентоориентированности ??????
Наталия Василова, Добрый вечер!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации....очень за неё стыдно! Приносим искренние извинения за минусы с нашей стороны. Мы разобрали Ваш отзыв с сотрудниками, обязательно исправимся. Хотим попросить ответить пожалуйста, на несколько вопросов:
Помните ли Вы имя официанта?
Звали ли Вы менеджера ресторана ?...
Наталия Василова, Добрый вечер!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации....очень за неё стыдно! Приносим искренние извинения за минусы с нашей стороны. Мы разобрали Ваш отзыв с сотрудниками, обязательно исправимся. Хотим попросить ответить пожалуйста, на несколько вопросов:
Помните ли Вы имя официанта?
Звали ли Вы менеджера ресторана ?
Заранее благодарим за ответы, очень ждем. Хороших Вам выходных и отличного настроения!