- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три женщины с ребенком сегодня решили устроить себе спа- отдых. Выбрали сауну реус. Сразу при входе в финский зал нас сковал дикий холод. Затем, мы обнаружили, что камни в сауне ничем не огорожены. Следовательно , с детьми пребывание там проблематично. Но главный сюрприз нас ожидал после бассейна. Вода в душевых была ледяная. Персонал сделал...
Три женщины с ребенком сегодня решили устроить себе спа- отдых. Выбрали сауну реус. Сразу при входе в финский зал нас сковал дикий холод. Затем, мы обнаружили, что камни в сауне ничем не огорожены. Следовательно , с детьми пребывание там проблематично. Но главный сюрприз нас ожидал после бассейна. Вода в душевых была ледяная. Персонал сделал удивленные лица и пошел налаживать систему. На это у них ушло почти два часа. Но результата не случилось. Вода не потеплела. Мы грустные, холодные и грязные вышли к администраторам в надежде, что хоть деньги за не оказанную услугу нам вернут. Но нас ждал сюрприз: крики администратора и пинок под зад. Все это в присутствии ребенка. Мало того, в процессе разговора мы взяли книгу жалоб и обнаружили, что уже по крайней мере год!!!! Воды в сауне нет. О чем обманутые клиенты и писали в книге жалоб. Фото книги жалоб прилагаю. Но воду не чинили и мы также стали жертвами чудо сервиса сауны реус. Директор сауны во время наших пересудов с администратором сидел в машине около сауны и слушал как его сотрудники нам хамят по телефону. Увидев его, мы попытались поговорить и вернуть наши деньги. На что он обругал нас матом!!! Троих женщин, стоящих перед его машиной с пятилетним ребенком послал на три буквы наглый сытый хам. Дорогие друзья, если вы хотите отдать свои деньги и уйти из сауны грязными, замерзшими и обруганными, милости прошу с сауну реус.
90-е форева конечно. Господа настолько уверовали, что хамство это конек, что были искренне спокойны.
А что мешало уйти, когда обнаружили проблему? Зачем было сидеть все время , а потом возмущаться