- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загнал вчера машину заменить колодки примерно в 19 часов, т.к сам в гараже не смог разжать суппорта, сначала мне позвонили сказали что болты «слизаны» и у мастера не получается их открутить, болты реально были как сказал мастер, но за пол часа до того как отдать авто в сервис я их скрутил сам лично, договорились что мастер попробует ещё и...
Загнал вчера машину заменить колодки примерно в 19 часов, т.к сам в гараже не смог разжать суппорта, сначала мне позвонили сказали что болты «слизаны» и у мастера не получается их открутить, болты реально были как сказал мастер, но за пол часа до того как отдать авто в сервис я их скрутил сам лично, договорились что мастер попробует ещё и перезвонит если не получится.
Остаётся пол часа до закрытия, мне никто не звонит, мне не отвечают на звонки, я приезжаю, мастер ничего не сделал. Спрашиваю менеджера почему он говорит сейчас позову мастера, приходит мастер я спрашиваю почему не сделали? Он отвечает «может слесарь не хотел работать». Извинились конечно, но легче мне от этого не стало, т.к я потратил 2 часа своего времени впустую, никакого решения проблемы мне не предложили.
Я бы задумался над тем какие работают там мастера, для которых проблема поменять колодки, в другом сервисе это занято 25 минут. Фото того что все откручивается прилагаю ;)
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения служебной проверки нам необходимо получить от Вас более детальную информацию о посещении нашего сервисмаркета, а именно марку и государственный регистрационный знак автомобиля на котором производили обслуживание.
Информацию можно прикрепить в виде ответа на данный комментарий.
Еще раз благодарим...
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения служебной проверки нам необходимо получить от Вас более детальную информацию о посещении нашего сервисмаркета, а именно марку и государственный регистрационный знак автомобиля на котором производили обслуживание.
Информацию можно прикрепить в виде ответа на данный комментарий.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения служебной проверки нам необходимо получить от Вас более детальную информацию о посещении нашего сервисмаркета, а именно марку и государственный регистрационный знак автомобиля на котором производили обслуживание.
Информацию можно прикрепить в виде ответа на данный комментарий.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв.
Тоета королла Левин у849см96