- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в Оками fiat 500 чуть меньше месяца назад, менеджер Никита все показал и рассказал, договорились о цене и довольные уехали домой. В диагностической карте был указан пункт "регулировка педали сцепления" но регулировать оказалось некуда, заказав все запчасти приехал обратно, опять же встретил Никита и проводил в отдел сервиса к Алексею,...
Покупали в Оками fiat 500 чуть меньше месяца назад, менеджер Никита все показал и рассказал, договорились о цене и довольные уехали домой. В диагностической карте был указан пункт "регулировка педали сцепления" но регулировать оказалось некуда, заказав все запчасти приехал обратно, опять же встретил Никита и проводил в отдел сервиса к Алексею, договорились о замене за счет Оками(запчасти мои работа с Оками) что меня вполне устраивало, заодно там же поменял масло в моторе и мкпп, но осталась проблема с коробкой(на холодном автомобиле кулиса из нейтрали очень туго ходила влево/вправо) обратившись к нач отдела продаж Михаилу с этой проблемой, он сразу успокоил и сказал что все исправят за свой счет и я снова уеду довольный на исправном автомобиле, сегодня забрал авто с новыми тросами кпп, так же заменили свечи и воздушный фильтр(за это естественно я заплатил)
В общем и целом я остался доволен, почему не 5? потому что отдел сервиса идет на встречу не так охотно как отдел продаж, хотя по логике принимает авто и заполняет диагностическую карту отдел сервиса. Так же с Артемом (отдел сервиса) при первой встрече у нас было какое то недопонимание, но в дальнейшем все было хорошо.
Не понравилось взаимодействие отделов(записался на 13:00 а авто приняли в 15:00, не могли решить за чей счет из отделов будет ремонт, хотя записывался за неделю).
Порадовала работа над ошибками, как над автомобилем так и с сотрудниками.
Порекомендовал бы я данный автосалон? да, и уже это сделал.
Хочу поблагодарить каждого сотрудника зала, с которыми мне довелось пообщаться, а так же мастера Марата и Александра за проделанные работы.
Уважаемый Павел, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение потому как, принимая во внимание Ваши замечания и пожелания, мы улучшим качество обслуживания в нашем автоцентре.
Ваши слова благодарности будут озвучены менеджерам отделов продаж и послепродажного обслуживания. Мы будем всегда стараться дарить...
Уважаемый Павел, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение потому как, принимая во внимание Ваши замечания и пожелания, мы улучшим качество обслуживания в нашем автоцентре.
Ваши слова благодарности будут озвучены менеджерам отделов продаж и послепродажного обслуживания. Мы будем всегда стараться дарить положительные эмоции и соответствовать Вашим ожиданиям!
Всегда рады видеть Вас в Оками. Автомобили с пробегом!