Римэкс

Сервис-маркет
  • Екатеринбург, улица Щорса, 7 — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый День

Ездим к определенным мастерам, к другим лучше не соваться.

У нас лично было множество всяких ситуации, например, как молодой мальчик половину тормозной колодки установил, и уже накинул колесо и начал затягивать, а на наш вопрос, почему возле подъёмника лежит вторая часть колодки, похихикал и стал снимать колесо обратно, чтобы...

Показать целиком

Добрый День

Ездим к определенным мастерам, к другим лучше не соваться.

У нас лично было множество всяких ситуации, например, как молодой мальчик половину тормозной колодки установил, и уже накинул колесо и начал затягивать, а на наш вопрос, почему возле подъёмника лежит вторая часть колодки, похихикал и стал снимать колесо обратно, чтобы установить вторую половину колодки. Или как генератор установили НОВЫЙ у них! Через две неделе появились вопросы по электрике, на что их электрик сказал – подойдя к машине на 1 минуту- нужно менять генератор! На наше замечание что вы его уже поменяли - сказал что ему надо бежать и УШЕЛ, в рабочее время!! )) А дело оказалось совсем в другом.

Повторюсь, ездить надо к проверенным мастерам, а руководству, как уже было замечено в отзывах, надо начать выбирать или плохой сотрудник или лояльный клиент!!!! Который какие-то огрехи, задержки, косяки незначительные, путаницу с записью и т.д. – не заметит, и в другой сервис не уйдет! НО это до поры до времени! Как и хорошие мастера, которых у вас остались единицы и которых вы тоже не цените, и за которыми уйдут последние стОящие, верные клиенты!

У данной компании проблемы с кадрами, это четко видно по хамскому и безразличному отношению к клиентам. Сотрудникам маркета/менеджерам/директорам плевать, они не боятся ничего, открытым текстом говорят нам все равно! Деньги то им все равно заплатить в конце месяца. Видимо совсем кадровый голод, что работают люди без профессионализма, воспитания, и этики! Поэтому столько негативных отзывов. И по ответам представителя тут, из серии " ты же стоял смотрел как мы работаем, поэтому мы имеем право косячить, мол, если что, то ты, клиент, заметишь и нам подскажешь!!!" Нет, дорогие мои, сервис, руки -ваши, деньги за работу берёте вы, то и ОТВЕСТВЕННОСТЬ - ВАША! Если хотите, чтобы клиент "работал за вас и контролировал вашу работу, раз уж он стоял под машиной и всё видел" - платите ему!

Плохой сотрудник своей некомпетентностью и пофигизмом– теряет вам деньги, а вы ему еще зарплату за это платите, клиент же – несет вам деньги!! Подумайте! Сидеть и тыкать в компьютере кнопки – ума много не надо, а клиентов надо беречь и ценить! Тем более, что вы отвечаете за их безопасность, безопасность их семей и безопасность, которую создает или по вашей вене , не создает их автомобиль для окружающих!

Очнитесь уже! Вкладываться столько лет в развитие бизнеса, рекламу, закупку помещений и оборудования и просто всё это свести на нет из-за какого-то бестолкового «Игоря», которому все равно и в случае чего он уйдет сидеть на другой «стул».

P.S. Ребята, у кого произошли серьезные проблемы из-за их обслуживания, а там более опасность/угроза жизни и здоровью. при нарушении ими правил торговли и нарушении закона "О защите прав потребителя" - ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ! ПИШИТЕ ГРУППОВЫЕ ИСКИ! Благо тут можно обмениваться личными сообщениями - видите у кого-то тут негатив- напишите ему! Группой иск это уже совсем другая история! И не забывайте про срок исковой давности!!! Не терпите долго, сразу обращайтесь в суд!

Если Руководству плевать на клиентов, и они нас не слышат и не дорожат - значит надо обратиться к тем, кого они точно послушают!

Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв и за уделенное время. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт обращения в нашу компанию не оправдал ваших ожиданий. Ваша ситуация вызывает у нас серьезные беспокойства, и мы приносим свои извинения за оказанные вам неудобства

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв и за уделенное время. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт обращения в нашу компанию не оправдал ваших ожиданий. Ваша ситуация вызывает у нас серьезные беспокойства, и мы приносим свои извинения за оказанные вам неудобства

  • У вас даже нет нормальной службы контроля качества и обратной связи! Назовите электронною почту или почтовый адрес на который Вам можно отправлять претензии, чтобы не на горячую линию через како-то оператора, который "запишет с ваших слов" и кому-то передаст / или не передаст наше недовольство!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы