- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, такое ощущение, что пришел к барину на поклон. Полтора года назад записался по времени на прием: полчаса с момента открытия. Приехал пораньше на 5 минут. Спросил, в какие ворота можно заехать. В ответ мне, "ни извините..." стойте в живой очереди. Я спросил, что бывает, и спросил, сколько ждать. И в ответ мне " ЧАСА...
Отвратительное обслуживание, такое ощущение, что пришел к барину на поклон. Полтора года назад записался по времени на прием: полчаса с момента открытия. Приехал пораньше на 5 минут. Спросил, в какие ворота можно заехать. В ответ мне, "ни извините..." стойте в живой очереди. Я спросил, что бывает, и спросил, сколько ждать. И в ответ мне " ЧАСА ПОЛТОРА, МОЖЕТ ДВА". Я от такого хамства: дар речи потерял. И сказал, что это не профессионально. Мне в ответ, пишите жалобу, если хотите! Еще раз, НЕ "извините". Пришлось уехать.
Прошло время, записываюсь снова, но уже по другому адресу. На всякий случай, думаю, позвоню. Спрашиваю, не будет ли задержки и объяснил почему (выше описано). А мне в ответ: "Не собираюсь вас (с маленькой буквы)) переубеждать", и еще "ну что, приедете". На такое хамство, пришлось тоже хамством ответить. Потому что, по другому хамы не понимают нормального общения! В другом сервисе, шиномонтаж на 20-30 процентов дороже. Но я поехал в другой! Потому что, не готов за свои деньги терпеть хамство! И это, не только мое мнение! От других клиентов Римэкса, тоже слышал про такое отношение!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после обращения к нам. Мы стремимся к высокому уровню сервиса и уважению к каждому клиенту, и, к сожалению, вам пришлось столкнуться с исключением. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно разберемся с данной ситуацией, чтобы такие...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после обращения к нам. Мы стремимся к высокому уровню сервиса и уважению к каждому клиенту, и, к сожалению, вам пришлось столкнуться с исключением. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно разберемся с данной ситуацией, чтобы такие инциденты не повторялись в будущем.
Уточните, пожалуйста, в сервсимаркет по какому адресу вы обращались полтора года назад и в настоящее время. А также будем очень признательны, если вы подскажите дату последнего визита и марку авто. Заранее благодарим за ответ. С уважением, команда Римэкс