- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвонилась с большим трудом. Хотела расторгнуть договор, но уговорили, что все косяки (медленный интернет) исправят. Мастера пообещали в пятницу, с 15 до 17. В 17 начинаю звонить, т.к. никто не пришёл, ждала 2 раза по 60 минут, потом сброс. Затем приходит смс «ожидайте мастера в сб с 15 до 17”. В сб никто не появляется, но новая смс «ожидайте...
Дозвонилась с большим трудом. Хотела расторгнуть договор, но уговорили, что все косяки (медленный интернет) исправят. Мастера пообещали в пятницу, с 15 до 17. В 17 начинаю звонить, т.к. никто не пришёл, ждала 2 раза по 60 минут, потом сброс. Затем приходит смс «ожидайте мастера в сб с 15 до 17”. В сб никто не появляется, но новая смс «ожидайте мастера в вс с 15 до 17». В вс мастер не пришёл, но позвонил. Объяснил многое. Обещанные 120 мб - ложь, максимум 25. Спросил, что будем делать. Расторгать договор, отвечаю. Мастер сказал, что отметку о расторжении сделал. В пн смс, что «ваша проблема решена, оцените нашу работу». Что?!
Дозваниваться снова нет ни сил, ни желания. Отключила автоплатеж. Теперь требуют денег. Денег им хочется, а нормально работать нет.
Анна, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК" об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Пост с упоминанием вас никакой реакции не вызвал. Смысл что-то лично писать?
Для проверки нам необходимы данные, которые являются конфиденциальными. Именно поэтому мы просим направить замечания личным сообщением. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/полный адрес и ФИО владельца договора в ЛС нашей группы для проверки.