• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три недели невозможно добиться расторжения договора (домашний Интернет) из-за отвратительного качества. Причина расторжения - заявку о неисправности в течение пяти дней просто игнорируют, потом делают вид, что якобы провели какие-то работы, при этом связи по-прежнему нет. Итог для абонента: потерянные деньги из-за невозможности работать, а также...

Показать целиком

Три недели невозможно добиться расторжения договора (домашний Интернет) из-за отвратительного качества. Причина расторжения - заявку о неисправности в течение пяти дней просто игнорируют, потом делают вид, что якобы провели какие-то работы, при этом связи по-прежнему нет. Итог для абонента: потерянные деньги из-за невозможности работать, а также получать платное дополнительное образование плюс оплата их несуществующих "услуг". По расторгнутым договорам имеют обыкновение через год приписывать и требовать "долги". После подачи претензии по несуществующему долгу выясняется, что оказались должны сами. Ну что ж, жертвуем вам на бедность, не уважающая ни клиентов, ни себя компания. Обращаюсь к тем, кто находится в стадии выбора поставщика подобных услуг: не хотите терять нервы и деньги - не связывайтесь с ПАО "Ростелеком". P.S. Подтверждение расторжения договора пришло наконец-то после двух письменных претензий и трехнедельного выяснения состояния дел по первому заявлению, потом по второму... Отзыв о деятельности компании ПАО "Ростелеком" в целом, он не касается работников офиса по адресу Щорса, 96. Взаимодействие с сотрудниками осуществлялось по телефону, по электронной почте и в чате личного кабинета.

Доброе утро, Елена! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при использовании наших услуг. Верно понимаем, что на текущий момент все вопросы урегулированы?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы