- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная клиентоориентированность в этой компании!Если не хотите нервировать себя стоит задуматься о переходе к другому провайдеру!
С 8.04 не работает интернет и все,что с ним связано во всем подъезде….заявку оставляли на выезд мастера на 11.04 с 9 до 11 часов(заявка была оформлена 8.04 примерно около 15:00 часов)
Мастера нет,интернет...
Ужасная клиентоориентированность в этой компании!Если не хотите нервировать себя стоит задуматься о переходе к другому провайдеру!
С 8.04 не работает интернет и все,что с ним связано во всем подъезде….заявку оставляли на выезд мастера на 11.04 с 9 до 11 часов(заявка была оформлена 8.04 примерно около 15:00 часов)
Мастера нет,интернет восстанавливать никто не собирается,по телефону ничего сказать не могут(тогда извините меня,зачем такая нужна техподдержка)
Очень стало интересно,почему в другов подъезде НАШЕГО дома тоже был отключён интернет,тоже была оставлена заявка 8.04,НО уже на 12.04,опять же НО работы по восстановление интернет-соединения там были подключены ещё в субботу,хотя заявка на завтра,при просьбе к мастеру пройти в соседний подъезд,он сказал,это не его работа
Господа и дамы,скажите пожалуйста ,а в чем состоит ваша работа!???
Четвёртый день интернет отсутствует,по телефону говорят работы ведутся(а где они ведутся?как ведутся?)
За что мы платим деньги?За такое недобросовестное отношение к своим клиентам???
Ну да,звоним 8,9,10,11 в техподдержку,говорят мы запишем комментарий к вашей заявке,ждите звонка специалиста……четвёртый день ждём,чего ждём????
Очень сильно ВАША компания УПАЛА в наших глазах,в глазах ВАШИХ клиентов!!!!!
Лидия, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Лидия, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Жириновский бы сказал падонки 😡