- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый всем день!
Самы отвратительный провайдер, который я только знаю, отключился от них, перешёл на другого провайдера, они сделали мне так что я залез у них в долг на 3000 тысячи, обратился в отделение не кто не чего решить не смог, в претензии отказали! А сейчас я узнаю что они передали мой долг коллекторам это вообще. Не в какие ворота не...
Добрый всем день!
Самы отвратительный провайдер, который я только знаю, отключился от них, перешёл на другого провайдера, они сделали мне так что я залез у них в долг на 3000 тысячи, обратился в отделение не кто не чего решить не смог, в претензии отказали! А сейчас я узнаю что они передали мой долг коллекторам это вообще. Не в какие ворота не лезет минус 1 вам за все уважаемый Ростелеком! Теперь мне звонят Коллекторы каждое утро и жадный день напишу везде на вас отзывы чтоб люди знали что вы не цените своего клиента лояльности ноль!!!
Здравствуйте! Мы всегда готовы разобраться в ситуации и признать свои ошибки, мы действительно очень хотим помочь! Нам нужен лицевой счет и ФИО владельца договора, чтобы найти вас в базе и все проверить. Напишите, пожалуйста, их нам в личку.
Там не минус один , там от 5 лет исправительных работ
вот уж не ожидал что мне Коллекторы начнут звонить 📞
Ростелеком преступная организация, они на всё способны , чтобы деньги содрать
Сергей, нам очень жаль, что вы так думаете 😞. Расскажите, что случилось?
походу ты прав друг!
Здравствуйте! Мы всегда готовы разобраться в ситуации и признать свои ошибки, мы действительно очень хотим помочь! Нам нужен лицевой счет и ФИО владельца договора, чтобы найти вас в базе и все проверить. Напишите, пожалуйста, их нам в личку.
Ага прям заразбирались!!! Вчера написал данные в личку молчат сидят хоть что то написали! Походу не дождусь я не чего а Коллекторы опять с утра звонили доброго утра желали! Как вам не стыдно 🙈 продавать долги коллекторам в шоке просто в шоке всем буду говорить о вас только негативно!
Вам что самим как у вас одни 1 в рейтинге? Ну нет не одной 5 стыд 🙈!
Ведем с вами диалог в личных сообщениях.
У компании очень большое количество клиентов по всей стране, соответственно, много отзывов. Писать хорошие отзывы, если все работает стабильно, обычно не принято, поэтому создается такое впечатление, что у компании больше всех недовольных клиентов. Мы стараемся ответить на каждый отзыв и помочь в решении всех возникающих вопросов.
у всех знакомых одна и та же история - расторгают договор, сдают оборудование, а вы потом начисляете какие-то суммы. на каком основании, если договор расторгнут не понятно. ужасная конторка. причем со злостными не плательщиками, которые уезжают и потом по 5 лет не платят за обслуживание, не связываются. тоже такую историю знаю, более того таких клиентов потом еще и на новых адресах подключают.
Ksana, мы не начисляем плату после расторжения договора, но большинство клиентов использует кредитную систему оплаты, поэтому после расторжения выставляется счет за последний месяц использования. Если у вас есть вопросы по начислениям - пожалуйста, пришлите в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom... или https://ok.ru/rostelecom.officia... номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.