Ksana написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно. В феврале подключили бесплатно функцию приостановки интерактивного ТВ на пару недель. И как-то не проверяли, но на дворе ИЮНЬ а интерактивное тв не подключено До сих пор, а средства списываются, только успеваем платить. Вопрос какого такого?! Ждем перерасчёт за 2 месяца! В тех.службе трубку не берут, в чате грубят!

Вызвали мастера 4 июня,...

Показать целиком

Ужасно. В феврале подключили бесплатно функцию приостановки интерактивного ТВ на пару недель. И как-то не проверяли, но на дворе ИЮНЬ а интерактивное тв не подключено До сих пор, а средства списываются, только успеваем платить. Вопрос какого такого?! Ждем перерасчёт за 2 месяца! В тех.службе трубку не берут, в чате грубят!

Вызвали мастера 4 июня, сегодня прождали целый день с 8 утра! но так никто и не пришел, по телефону и в чате чуть не посылают «ждите, до свидания». это нормально вообще?!?! если один мастер Не приходит, назначайте другого! мы все работаем и почему должны терять средства, если ваш мастер не смог и даже не предупредил?!

Ksana, конечно же, такого быть не должно! Давайте мы всё проверим. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom... или https://ok.ru/rostelecom.officia... ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на этот отзыв.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы