- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько провожу досуг на Флампе, так как занимаюсь предпринимательством, читаю плохие отзывы, для того чтобы избежать этих ошибок в своём деле.
Зашёл вчера дома, через вайфай Ростелекома в приложения флампа, выдаёт ошибку, ну может какая то проблема со связью подумал я, особо не придал этому значения.
Сегодня опять решил посетить...
Частенько провожу досуг на Флампе, так как занимаюсь предпринимательством, читаю плохие отзывы, для того чтобы избежать этих ошибок в своём деле.
Зашёл вчера дома, через вайфай Ростелекома в приложения флампа, выдаёт ошибку, ну может какая то проблема со связью подумал я, особо не придал этому значения.
Сегодня опять решил посетить приложение флампа, точно такая ошибка(нет соединения), очень странно подумал я, начал заходить в другие приложения везде заходит без проблем и ошибок не выдаёт. Выключил вай фай, зашёл в приложение флампа через мобильный интернет, и о чудо, связь появилась.
Короче Ростелеком решил забанить это приложение, чтобы люди не писали и не читали их уже скатившееся на дно отзывы.
Добрый день! Ростелеком не блокирует какие-либо ресурсы сети Интернет, за исключением тех, что были заблокированы по решению суда, органами правопорядка или ведомствами по надзору в сфере связи . Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
ростелеком - решаем не причину, а следствие...
у меня такая же фигня, интересно почитать ответ офпреда по данной ситуации. На каком основании блокируют доступ к флампу?
Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации.
написала
Ответили в личных сообщениях.
Они больны им по барабану
Сергей, почему вы так считаете?😕
Потому как данная организация жулики , устроит такой ответ?
Добрый день! Ростелеком не блокирует какие-либо ресурсы сети Интернет, за исключением тех, что были заблокированы по решению суда, органами правопорядка или ведомствами по надзору в сфере связи . Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Сергей, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если у вас есть вопросы или замечания, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
С жуликами не ведут диалоги , вы тупите или жулики
Сергей, грустно, что вы так считаете. Если есть нерешённые вопросы, то напишите нам в личные сообщения данные договора.