- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, будьте осторожны, Академический обманьщики. В ноябре этого года обратились с мужем в отдел продаж Академический и попали к сотруднику Елене (очень не компетентный сотрудник, если все таки решитесь брать там квартиру от застройщика, то к ней точно не идите). Елена нас очень радушно встретила, была вежлива, улыбалась и все нам подробно...
Люди, будьте осторожны, Академический обманьщики. В ноябре этого года обратились с мужем в отдел продаж Академический и попали к сотруднику Елене (очень не компетентный сотрудник, если все таки решитесь брать там квартиру от застройщика, то к ней точно не идите). Елена нас очень радушно встретила, была вежлива, улыбалась и все нам подробно рассказывала( как нам тогда казалось). После того как нам все рассказали и показали, нам предложили посмотреть уже отстроенный дом с подобными планировками, мы конечно же согласились. В целом нам все понравилось, еще и на скидку какую то попали, а это минус почти 200 тысяч, так мало того еще и сдача 1 декабря этого года,так что мы решили, что это то, что нам нужно и мы хотим одну из этих квартир. Елена уверила нас что дом сдадут к сроку и что после 1-ого декабря можно звонить в отдел заселения и записываться в очередь на ключи. Квартиру мы забронировали этим же вечером. Сделку назначили на 15 число( числа уже не помню, так что говорю примерные даты, просто для того что бы вы понимали суть), 7 числа мне звонит Елена и говорит, что сделку край нужно провести девятого( седьмое это пятница, а девятое понедельник, то есть мне как то за выходные дни, в которые я не работаю и ни один руководитель не готов решать мои вопросы, нужнл придумать, как бы мне в пн не придти на работу. Слава богу мне, с горем пополам, удолось решить этот вопрос). Елене я конечно высказала свое недовольство о том, что я её еще неделю назад оповестила о дате на которую договорилась с банком, и не услышала от нее ни слова о том, что нужно провести сделку раньше, а теперь меня за два дня до сделки ставят перед фактом, либо так, либо никак. Ой и нанервничалась я. Так же Елена не сказала мне о том, что после подписания договора в банке мне нужно будет подъехать в отдел продаж и там, тоже подписать бумаги. Об этом ньюансе я узнала от сотрудника банка, который невзначай об этом упомянул, а я с работы отпросилась на сделку всего на пару часов. Пришлось опять понервничать и как сумашедшая бежать, успевать к ним в отдел продаж. При подписании договора в отделе продаж, я увидела что дата сдачи дома стоит 31 декабря, сама Елена похоже тоже увидела это впервые. Она сказала, да это ничего страшного, ваш дом уже готов почти, он точно сдастся 1 декабря. После подписания всех необходимых документов Елена уведомила меня о том, что через примерно неделю-две наш договор зарегистрируют в мфц и она мне позвонит, что бы я приехала забрала договор и документ подтверждающий оплату. Конечно же мне никто не позвонил. Через месяц я набрала сама и сама приехала. Не смотря на то, что я заранее оповестила Елену, что приеду сегодня за бумагами, мои документы мне никто не подготовил. И я потеряла там еще минут 20 своего времени, пока это все искали. И вот наступает долгожданный декабрь месяц( если быть точнее почти середина декабря), я звоню в отдел заселения что бы узнать о готовности дома и о том, когда можно позвонить записаться на ключи. Сотрудник по телефону спросил у меня номер дома и квартиру, я назвала мне сказали у вас в доме три секции, точнее номер дома называйте точка один или точка два, я правда уже не помню два там или один, так я и ответила сотруднику, на что мне сказали узнаете номер дома звоните, досвидания и трубку бросили, то есть даже не дождались пока я скажу досвидания, да и к тому же у меня был еще один вопрос. Я посмотрела точно номер дома и перезвонила второй раз. На мой вопрос: " когда сдастся дом и когда можно записаться в очередь на ключи?" мне сказали:" Ждите мы вам позвоним, до 31 марта заедете." Я поинтересовалась повторно сдался ли уже дом, поскольку мне сотрудник отдела продаж сказала, что он сдастся к 1 декабря, мне ответили: " кто сказал с тем и разговаривайте". Я позвлнила Елене, она опять же мне сказала, что расселять вас до 31 марта. Я напомнила ей, что она говорила, что дом сдастся 1 декабря, и что в течении 2 ух месяцев мы точно заселимся, а это конец января, а не конец марта. Елена давай говорить, что мол много домов, всех заселить надо, я же возмутилась о том, что это не мои проблемы, и я не понимаю почему она нам обещала одно, а сейчас я беременная должна бегать и выяснять почему это не так. Елена бросила трубку и выключила телефон. Для того что бы вы понимали почему я так серьезно к этому ко всему отнеслась, объясняю: мы живем на съемной квартире и каждый месяц платим как за съем, так и за ипотеку, при этом я нахожусь в положении то есть, с января перестаю работать, а следовательно получать доход, мы ориентировались при покупке квартиры на слова менеджера по продажам. Вообщем решаю этот вопрос. Жалобу по горячей линии не оставить, на встречу не один из сотрудников не идет, не пробует ничего объяснить. Все хамят и разговаривают так, как будто я им,что то должна. Как вежливо закончить разговор с клиентом ни один сотрудник не знает. Элементарно не бросать трубки и дождаться пока я скажу досвидания. А то буркнули, что хотели и бросили трубку. С руководителем связаться нельзя, к нему только записаться можно и то с трудом. Пробовала через Елену, когда еще возник вопрос с датой сделки, она сказала, что наптшет мне когда можно будет подойти, я переспрашивала потом не однократно, но Елена так и не дала мне ответ. На вопрос можно ли сегодня попасть к руководителю получала ответ-нет. Вопрос к руководителю руководителя, может вам стоит заменить такое руководство? На связь оно не выходит, вопрос решить с проблемным клиентом не можнт, качество обслуживания у своих сотрудников отконтролировать тоже не может. Один негатив. Берите вторичку, нервы целее будут.
Бизнес по русски
Ого, спасибо за информацию. Мы как раз тоже рассматривали брать квартиру на Сахарова, будем предельно осторожны с агентами
Скажите пожалуйста, а в договоре у Вас какая крайняя дата сдачи была указана ?
Они там в отделе продаж вообще черти все сидят охеревшие
Когда приходишь с ними разговаривать они еще и охрану вызывают от безисходности)))
Ответственность за оскорбление в интернете прописана в статье 5.61 КоАП РФ от 07.12.2011.. почитайте на досуге , а то я смотрю у вас времени свободного много😄
Картина похожая была и у меня с менеджером Сергеем, политика одна, главное чтоб покупатель заглотил крючок, а потом когда процесс запущен и обратного пути нет, выясняются подробности...