- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провели с подругой у вас вечер 12.02.
В целом все понравилось, вкусная строганина, просто лучший эклер с крабом (хожу ради него более 2 лет), удивительно приятная цена за фруктовую тарелку и ее наполнение.
Не навязчивый сервис. ( иногда хотелось чуть больше внимания, но в общем все было уместно). Вечер провели хорошо.
Два момента сильно смутили...
Провели с подругой у вас вечер 12.02.
В целом все понравилось, вкусная строганина, просто лучший эклер с крабом (хожу ради него более 2 лет), удивительно приятная цена за фруктовую тарелку и ее наполнение.
Не навязчивый сервис. ( иногда хотелось чуть больше внимания, но в общем все было уместно). Вечер провели хорошо.
Два момента сильно смутили и позволили снизить оценку.
«Система бронирования” и Рамен.
1) я бы хотела увидеть официальный ответ от руководителя о том, почему я не могу забронировать стол за час до того как приеду, если хостес мне говорит о том, что столы есть свободные, но на сегодня мы «исчерпали возможность бронирования» ( не прямая цитата, но было сказано по телефону, что-то подобное) и возможно только по факту расположение в заведении. Первый раз с таким сталкиваюсь и немного в шоке от услышанного. Понедельник 16:00, свободные столы есть, но гарантию того, что у вас получится у нас получится расположиться-нет. Это странно.
2) взяла с собой рамен и была мягко говоря разочарована увиденным дома.
-Нет отдельно, либо в супе - нори, как это выглядит на картинке. ( либо в любом другом нормальном рамане)
- ужасно сваренные яйца, чуть ли не до синевы
- лапша как для логмана, правда совсем не подходящая для рамена
- кого-то может смутить креветки с хвостами в супе, мне лично норм
Выделю, что сам бульон был правда вкусный.
В общем если бы не эти два фактора, которые повлияли на послевкусие вашего заведения, я бы осталась в потрясающем впечатлении от вас.
Гость, добрый вечер! Спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв и безумно ценную обратную связь!
Дело в том, что мы бронируем определённый процент столов, в то время как остальные столы остаются под формат живой очереди, для гостей, которые решили посетить нас спонтанно или не успели забронировать стол в желаемый день. Именно благодаря такой...
Гость, добрый вечер! Спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв и безумно ценную обратную связь!
Дело в том, что мы бронируем определённый процент столов, в то время как остальные столы остаются под формат живой очереди, для гостей, которые решили посетить нас спонтанно или не успели забронировать стол в желаемый день. Именно благодаря такой системе бронирования у нас получается порадовать как можно больше гостей, окружив их вниманием и заботой!
Нам очень жаль, что рамен не оправдал Ваших ожиданий и не пришёлся по вкусу, ведь для нас очень важно мнение каждого гостя, чтобы становиться ещё лучше! Обязательно передадим Ваши советы и замечания на кухню! Ждём новой встречи с Вами и сделаем всё возможное, чтобы радовать Вас не только отличным сервисом, но и вкусными блюдами!💙
Гость, добрый вечер! Спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв и безумно ценную обратную связь!
Дело в том, что мы бронируем определённый процент столов, в то время как остальные столы остаются под формат живой очереди, для гостей, которые решили посетить нас спонтанно или не успели забронировать стол в желаемый день. Именно благодаря такой системе бронирования у нас получается порадовать как можно больше гостей, окружив их вниманием и заботой!
Нам очень жаль, что рамен не оправдал Ваших ожиданий и не пришёлся по вкусу, ведь для нас очень важно мнение каждого гостя, чтобы становиться ещё лучше! Обязательно передадим Ваши советы и замечания на кухню! Ждём новой встречи с Вами и сделаем всё возможное, чтобы радовать Вас не только отличным сервисом, но и вкусными блюдами!💙